Bovet
История появления, развития и возрождения марки Bovet столь же типична для многих швейцарских часовых марок, сколь и самобытна. Начало всему положила семейная мануфактура Братья Бове и К°, основанная в 1820-м году в китайском городе Кантоне как фирма по производству и торговле часами. Годом рождения швейцарской часовой марки Bovet принято считать 1840 год, когда Эдуард Бове перевел производство к себе на родину, во Флерье. Ну, а годом возрождения Bovet стал 1997 год, именно тогда этот бренд, канувший в Лету на долгие 65 лет, приобрел швейцарский юрист и бизнесмен Паскаль Раффи.
 
Подобно волшебной птице Феникс, из небытия возродилась чудесная марка, сразу выделившаяся из общего ряда своим неординарным внешним обликом – заводной головкой в положении «12 часов» и циферблатами, покрытыми прозрачной эмалью и украшенными миниатюрной росписью. Мсье Раффи привлек к возрождению марки лучших конструкторов, часовых дизайнеров и художников-миниатюристов Швейцарии, ему удалось организовать производству по образу и подобию часовых мануфактур XVIII-XIX века.
 
Механизмы часов собираются вручную на знаменитой мануфактуре Claret. Оформление поручено лучшим мастерам гравировки, миниатюрной росписи и эмалирования. За короткое время современная Bovet обрела репутацию производителя сложнейших моделей высочайшего технического качества и соответствующего эстетического воплощения. У бренда есть все, без чего невозможно представить себе современные часы класса люкс: узнаваемое лицо и возможность реализовать практически любые технические замыслы.
 
В коллекции, представленной Bovet на последней базельской ярмарке, выделяются несколько уникальных по технической сложности и художественному исполнению моделей. Это гравированный турбийон, минутный репетир, модель с вечным календарем и чудесно оформленным указателем лунных фаз, а также модель с функцией «прыгающего» часа. Сегодня около 60% продукции Bovet можно без сомнения назвать эксклюзивной. По словам мсье Раффи, «марка Bovet стала векторным направлением, которому рано или поздно будут следовать все мастера прославленного швейцарского часового искусства. Ведь настоящий ценитель всегда отдаст предпочтение творению художника, а не часам массового производства».