в дизайне скелетона функция часового механизма соединена с процессом добычи нефти: здесь есть и нефтяная вышка, и нефтяная цистерна, и другие малопонятные простому обывателю конструкции. Все они подвижны, и наблюдая за ними, можно при простом подсчете представить себе, как с каждой секундой растет капитал. Справа между отметками «2» и «4 часа» расположен шатун, который приводит в движение длинный балансир, расположенный горизонтально между «10» и «2 часами». В купе с продолговатой деталью на его левом конце, в динамике эта конструкция напоминает работающую вышку на нефтяной скважине. Вращающаяся цистерна на «9 часов» не только символизирует удачу в нефтедобыче, но и является индикатором секунд: на ее нижней части нанесена красная секундная шкала, а в центральной – логотип Louis Moinet. Механизм, выполненный в виде скелетона, превосходно обработан. Его эксклюзивные ажурные мосты окрашены в черный цвет методом вакуумного напыления и позволяют разглядеть движение частей механизма. Крышка барабана заводной пружины оформлена в виде индикатора запаса хода на 72 часа. Мосты турбийона на «6 часов» так же обработаны вручную зернением и сатинированием. Часы в обновленном 47-мм корпусе NEO из белого золота с фирменным ободком на 6 винтах выпущены в количестве 28 экземпляров на черном ремешке из кожи аллигатора со складывающейся застежкой.