Оснащенная часовым механизмом из чистого золота и корпусом из прозрачного сапфирового стекла, Bugatti Super Sport Saphir стала первой моделью, позволяющей владельцу часов рассмотреть работу часового механизма в полном объеме. Корпусное кольцо из сапфирового стекла. Оригинальный дизайн со ставкой на прозрачные материалы и великолепно исполненный часовый механизм объединяют в одной модели эстетические и технические достижения часового искусства. Часовой механизм в исполнении из золота. Девятнадцать деталей часового механизма, в том числе мосты и платины, выполнены из красного золота, что подчеркивает престижность модели Bugatti Super Sport Saphir. В основе дизайна циферблата лежит идея полного совпадения цветовой гаммы с золотым часовым механизмом, находящимся под ним. Так циферблат и часовой механизм создают впечатление целостности и гармонии. Той же идеи подчинены декоративные элементы: основная платина имеет гильоше в виде вертикальных линий, находящих свое продолжение в линиях декоративной обработки «Côtes de Genève» на мосту колесной системы со стрелочным механизмом. Bugatti Super Sport представляет собой уменьшенную копию автомобильного двигателя, реализованную в соответствии с той же концепцией, что и первая модель в этой коллекции. Боковая заводная головка также стала предметом долгих изысканий, так как на первоначальном этапе из-за существующих механических ограничений она сильно выступала за контуры корпуса, нарушая общую гармонию часов. Компания Les Artisans Boîtiers совместно с токарным подразделением Elwin (оба входят в состав часовой мануфактуры Parmigiani Fleurier) разработали самую сложную на сегодняшний день динамометрическую заводную головку, состоящую не менее, чем из 12 деталей, которая идеально вписывается в контуры корпуса, не нарушая общей гармонии, и при этом легко вытягивается простым нажатием на нее, для завода часового механизма.