Революционный механизм с турбийоном в движение приводится ремнями. По словам инженеров компании, использование ременной трансмиссии позволило добиться беспрецедентной плавности вращения каретки турбийона. Помимо того, их использование делает часы гораздо более устойчивыми к ударам. Толщина самых тонких ремешков составляет 0,07 мм, что соответствует толщине человеческого волоса. Из-за турбийона циферблат стал сложней и динамичней. Главное новшество — это второй V-образный мост, на котором закреплена каретка турбийона и колеса трансмиссии. Инфраструктурные нововведения сказались на дизайне часов положительно, поклонники изощренной механики, дорогих спортивных автомобилей и форсированных двигателей должны быть рады. Энергия, необходимая для работы механизма, запасается в четырех заводных барабанах и ее хватает на 40 часов работы. Завод осуществляется в автоматическом режиме, причем здесь нет обычного сектора автоподзавода, который вращается вокруг своей оси — вместо него используется прямоугольный вольфрамовый грузик, который по металлическим рельсам перемещается вверх-вниз. Корпус сделан из титана с черным глянцевым покрытием. Его размеры: 41 мм на 41 мм. Всего будет выпущено 50 таких часов.