+380 96 485 18 35

Мужские часы Thomas Prescher Nemo Nemo Sub I Nemo Sub I

  • Референс Nemo Sub I
  • Механизм автоматический
  • Размеры корпуса Центральная трубка: 20 х 67 мм. Боковые трубки: 7 х 47 мм
  • Корпус розовое золото 18к и палладий
  • Особенности
  • Функции часы, минуты, секунды
  • Циферблат золотистый
  • Запас хода 40 часов
  • Ремешок кожа аллигатора с вставкой из розового золота 18к
  • Дополнительная информация водонепроницаемость 30 м, серия ограничена (5 шт.)

Thomas Prescher Nemo Sub I – би-осевый турбийон с автоматическим механизмом и тройным корпусом из сапфирового стекла, розового золота 18к и палладия. Корпус разделен на 3 части: главный цилиндр и 2 боковых. Функции: часы в правой боковой трубке – спиральный стержень поворачивается 3 раза в течение 12 часов, прежде чем прыгнуть в исходное положение; спиральный стержень минут в левой боковой трубке поворачивается 3 раза в течение 12 часов, затем прыгает в исходное положение; секунды – двойная стрелка из красного золота на второй оси турбийона. Винты никакой функциональной нагрузки не несут. Верхний люк открывает коронку установки и завода. Частота колебаний 21000 пк/ч, запас хода 40 ч. Механизм разработан в вертикальном положении. Серия ограничена 5 экземплярами. Ремешок ручной работы из черной кожи аллигатора с вставкой из розового золота 18к. 

Модели часов с подобными Nemo Sub I параметрами

Статьи блога о бренде Thomas Prescher

Независимый часовщик Thomas Prescher продолжает свое увлечение ретро-футуристическим миром стимпанк и представляет свой амбициозный проект Nemo Sub I, с би-осевым турбийоном, автоматическим механизмом и тройным корпусом из сапфирового стекла. Оригинальный корпус сочетает стекло с 18К красным золотом и палладием. По сути, корпус разделен на 3 части: главный цилиндр и 2 боковых. Внутри центральной тубы находится механизм, который взаимодействует с боковыми тубами, где содержатся циферблаты...
Водолаз боролся с сильным течением, постоянно избавляясь от грязи, что стоило ему невероятных усилий. Снова и снова он оттирал все большее количество грязи. Это чрезвычайно сложная работа должна быть выполнена. "Нау...", и вот отпал еще один кусок грязи. Название "Наутилус" появилось, как только команда завершила свою работу. Наконец-то они нашли подводную лодку капитана Немо. Внутри они обнаружили несколько схем механических устройств, которые, как выяснилось позднее,...
Есть вопросы? Будем рады ответить