-
Baselworld-2016: Carl F. Bucherer Patravi TravelTec
Статья о часах Carl F.BuchererТри часовых пояса, объединенные в одних часах из изысканного и эксклюзивного материала: Patravi TravelTec от Carl F. Bucherer в глубоком матовом черном цвете – новинка для Baselworld 2016. Надежное алмазоподобное углеродное покрытие (DLC) превращает GMT-хронограф в весомую «заявку» на вашем запястье, предназначенную не выделяться, а производить восхищение. Удобный функционал, отличная читабельность и технологические усложнения сделали Patravi TravelTec идеальной моделью для постоянных путешественников. Подобные часы будут впервые представлены на Baselworld 2016: швейцарская мануфактура полностью покрыла модель впечатляющим черным цветом, подчеркнув поверхность корпуса из нержавеющей стали и браслет. Твердая оболочка в глубоком матовом черном цвете DLC-отделка тщательно выполненная в многоступенчатом процессе, полностью вобрала в себя прочность и легкость углерода.
Подробнее -
SIHH-2016: HYT H2 Tradition
Статья о часах HYTНа выставке SIHH-2016 швейцарская компания HYT представила новейшую лимитированную версию своей коллекции H2, HYT H2 Tradition. Следуя по стопам других брендов, таких как MB&F, HYT в своей новой модели объединили всю суть современных часов, выполнив работу в ретро стиле. Ультра современный жидкостный индикатор времени Н2 обретает немного "традиционный" внешний вид в HYT H2 Tradition, демонстрируя гильоширование, лакированный циферблат и вороненые стрелки – и результат выглядит весьма интересно. Но чем был вызван такой интерес к приданию современным часам старого вида? Всё началось со "стимпанковского дизайна часового механизма" с желанием представить, насколько футуристически можно взглянуть в прошлое. Генеральный директор HYT Винсент Перриард не поклонник классических часов – и все же, он это сделал.
Подробнее -
Hublot Big Bang Unico
Статья о часах HublotHublot является, вероятно, одним из наименее понятных люксовых брендов (особенно в области наручных часов) – в особенности потому, что так много людей полагают, что они действительно понимают их философию. Hublot - это яркое олицетворение того, что называется "прочной компанией". Идея в том, что слабые или «хрупкие» компании не способны справиться с критикой или жалобами. Прочные компании, с другой стороны, на самом деле процветают в условиях критики, а иногда даже споров. Hublot получает намного большую долю популярности от негативных отзывов в их сторону от обществ коллекционеров наручных часов, но вместе с этим сам бренд все время развивается. Hublot является стойкой компанией, которая процветает как на положительных, так и на отрицательных оценках. Никто в сумасшедшем и напряженном мире комании не чувствителен к тому, что многие коллекционеры часов все больше и больше проявляют свое неодобрение в предложениях продукции бренда.
Подробнее -
SIHH-2016: Roger Dubuis
Статья о часах Roger DubuisВ 2016 году самое пристальное внимание Roger Dubuis будет обращено к женщинам: компания с гордостью объявила этот год годом Дивы Velvet. Дива из мира Roger Dubuis Дива обладает неподражаемым темпераментом и многогранной индивидуальностью. Несравненная сложность натуры женщин наделает их уникальной способностью поочередно раскрывать свои различные стороны и смело демонстрировать ту или иную грань своего характера в зависимости от ситуации и настроения. В зрелищной обстановке, ассоциируемой с самыми блистательными мировыми кинофестивалями, мир Roger Dubuis на выставке SIHH 2016 становится идеальной сценой, где каждая женщина может почувствовать себя Дивой, проходящей по красной ковровой дорожке. Оживает атмосфера Золотого века Голливуда, и лестница с той самой ковровой дорожкой создает потрясающий фон, напоминающий современные кинофестивали с огромным количеством звезд.
Подробнее