-
Почему часы не произведение искусства? Кому нужны лица марок?
Статья о часах Parmigiani FleurierЖан-Марк Жако, глава Parmigiani Fleurier: В часовом бизнесе каждая вторая компания сегодня говорит: "Мы – мануфактура!". Parmigiani Fleurier одна из немногих компаний, кто не кривит при этом душой, мы можем легко доказать, что мы мануфактура с полным циклом производства часов. И мы стремились к этому с самого начала, а ведь еще пятнадцать лет назад никто в этом не был заинтересован, все предпочитали вкладываться в маркетинг, в рекламу, в контракты со звездами. Именно такой была массовая стратегия в то время. Сегодня ситуация, правда, немного изменилась. Мы же с самого начала решили быть серьезными и честными. Мы прекрасно осознаем, что то, что мы разрабатываем, производим и продаем – это по сути, бизнес по продаже мечты. Мы не меняем мир, но предлагаем купить удовольствие, радость. Ты покупаешь часы потому, что тебе они нравятся, а не потому, что они тебе действительно необходимы.
Подробнее -
BaselWorld-2013: Admiral’s Cup AC-One 45 Regatta от Corum
Статья о часах CorumНовая модель Admiral’s Cup AC-One 45 Regatta от швейцарской часовой компании Corum была представлена на завершившейся международной часовой выставке Baselworld-2013. Корпус новинки двенадцатигранный, изготовленный из титана, диаметром 45 мм, водонепроницаемый до 300 метров. На торце защищенной завинчивающейся заводной голови, расположенной на 3 часах, выгравирован ключ - эмблема бренда Corum. Сапфировое стекло установлено на передней стороне корпуса (выпуклое, двенадцатигранное, с антибликовым покрытием) и на его завинчивающейся задней крышке. Циферблат матово-черного цвета, с накладными часовыми индексами, покрытыми белым люминесцентным составом Superluminova. Часовая и минутная стрелки скелетонизированные. Двенадцать монохромных морских вымпелов обозначающих часы, расположены на фланце.
Подробнее -
Baselworld 2013: Hublot Classic Fusion Tour Auto 2013
Статья о часах HublotМануфактура Hublot выступает спонсором соревнований Tour Auto. В честь этого события компания выпустила часы в корпусе Classic Fusion с символикой гонок. Часы Hublot Classic Fusion Tour Auto 2013 выпущены ограниченной серией 100 штук в титановом корпусе диаметром 45 мм. Источник - blog.perpetuelle.
Подробнее -
BaselWorld-2013: Monster Hublot - эксклюзивные наушники для джетсеттеров
Статья о часах HublotКомпания Monster открывает для себя новые горизонты сотрудничества. Освоив ниши "продвинутой" молодежи, она взялась за куда более платежеспособное поколение джетсеттеров. Для этого, совместно с известным часовым домом Hublot, создана модель Monster Hublot Inspiration ценой в 1750 Евро. По заявлению маркетологов Monster, новые наушники объединили в себе высокие технологии звучания Hi-Fi с опытом часовщиков в работе с дорогими материалами. Люксовые наушники Monster Hublot Inspiration оснащены новейшей системой шумоподавления с использованием фирменной технологии Enigma Audio Engine. Кроме того - наушники беспроводные, работающие с использованием технологии Bluetooth с продвинутыми кодеками AAC и Apt-X, обеспечивающими практически идентичное, по сравнению с проводным подключением, качество звука.
Подробнее