(По материалам Europa Star Ukraine)
При объеме производства в 300 000 часов ежегодно, двух наличных брендах и еще двух на подходе репозиционирование марки Hugo Boss под руководством Movado, похоже, с успехом идет полным ходом.MGI Luxury Group (известная также как Movado) приобрела лицензию на часовую марку Hugo Boss в декабре 2004-го. Прежним владельцем лицензии, начиная с 1996 года, была Tempus Concept. После года, потраченного на реорганизацию, марка Hugo Boss была представлена на BaselWorld в 2006 году. На этот раз при ее позиционировании основная ставка делалась на причастность к миру моды от Hugo Boss. Фактически часовой бренд Hugo Boss представлен четырьмя различными марками: классической Boss Black, "старинной" Orange, изысканно-модной Hugo и спортивной, с уклоном в гольф Boss Green.
Переплетающиеся маркиПервой в этой затейливой череде стала коллекция Boss Black, за которой последовала Boss Orange, представленная в этом году.
Подробнее