Основа успеха большинства часовых брендов — не испытывать недостатка в идеях и держаться подальше от производства. В свою очередь, секрет процветания тех, кто хоть что-то умеет делать руками, — ни в коем случае не выходить на рынок с готовым продуктом. А главный актив успешного часового производителя — записная книжка с контактами, позволяющая быстро реагировать на спрос. Но давайте будем честными: такая ситуация не может сохраняться вечно. Вопрос в том, как скоро она изменится и в какую сторону.
В ночь на 14 апреля началось извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, вызвавшее транспортный коллапс в Европе и ставшее едва ли не самым обсуждаемым событием прошедшей весны. А ровно через неделю 21 апреля швейцарская часовая компания Romain Jerome разослала журналистам и партнерам информацию о новой модели Eyafjallajokull DNA с циферблатом, сделанным из лавы и пепла проснувшегося вулкана.
Подробнее