Статья о часах Luminox

(По материалам Europa Star Ukraine)

Спортивные часы начального уровня всегда были незатейливыми - стальными или пластиковыми, с резиновым или пластиковым ремешком и набором элементарных функций (время, электронный хронограф, календарь). Стоили они столько, что в случае поломки их не жалко было выбросить.

К счастью, теперь эти часы обречены на продажу в громоздких коробках. Сегодня эти часы, предлагаемые по цене от 100 до 300 евро, представляют собой полнофункциональное устройство, адресуемое людям, образ жизни которых отличает как некоторая активность - плавание, серфинг, велоспорт, бег - так и по большей части пассивность. Понятное дело, ходить в таких часах на работу необязательно - на этот случай имеются спортивные часы посолидней, однако цена спортивных часов начального уровня позволяет включить их в свой "часовой гардероб". Нельзя утверждать, что владельцами таких часов являются исключительно заядлые спортсмены. Какой там. Как и в случае с часами любой другой категории, некоторые приобретают эти красивые, прочные и надежные модели всего лишь ради возможности покрасоваться.

Стильность
В данном случае покупателей интересует как эффектный внешний вид, так и функциональность, свойственная спортивным часам. "На первом месте стоит внешняя привлекательность, на втором - функциональность, - говорит Мартин Купер, президент Dakota Watches. - Часы нашей серии Dakota Spider отличаются как великолепными характеристиками (прочный корпус и браслет из нержавеющей стали, водонепроницаемость на глубинах до 10 м), так и стильным внешним видом. В течении пяти последних лет эта серия часов была нашим лидером продаж в категории спортивных часов. Большей популярностью начинают пользоваться модели с циферблатами ярко-оранжевого, красного и зеленого цветов в сравнении с традиционными черным и голубым".

Внешний вид имеет первостепенное значение. "Для покупателей спортивных часов начального уровня приоритетным является внешний вид, а не функциональность, - подтверждает Барри С. Коэн, президент Time Concepts (часы Body Glove). - Люди решаются на покупку только в том случае, если облик часов им пришелся по душе. Лишь за этим следует функциональность. Минимальная глубина водонепроницаемости наших часов - 50 м, а для большинства моделей этот показатель составляет 100 м, хотя фактически он равняется 200 м". Том Швендиманн, бренд-менеджер в Camel Active Watches, устанавливает различия между "настоящими" спортивными часами и теми, которые лишь претендуют так называться, полагая, что потребитель поступает аналогично. "Настоящие спортивные часы носят те, кто занимается спортом почти на профессиональном уровне, - отмечает он. - Часы Camel Active Timewear имеет 21 - летнюю историю, что в сравнении с другими марками не так уж и мало. Традиции и индивидуальность часов коллекции, ее новые модели, сохраняющие преемственность ценностей в их новой интерпретации - прочности, износостойкости, сообщают окружающим о том, что владелец таких часов - стильный современный человек, а не жалкая жертва моды".

Тенденции
К тенденциям в категории спортивных часов начального уровня можно отнести повышение их функциональности (надежная водонепроницаемость - на глубинах от 50 м и до 300 м в некоторых случаях, хорошо читаемый циферблат, прочный корпус, аильный внешний вид), новые цветовые и дизайнерские решения, а порой и корпус увеличенных размеров.

Также немаловажными представляются инновации. К примеру, Timex в этом году представила серию спортивных часов Solar, а также часы Timex Fitness Line Heart Rate Monitors с индикатором частоты пульса, которые адресуются серьезным любителям фитнеса. Благодаря своему дизайну эти часы также будут уместны и вне спортивного зала. Dakota порадовала инновационными идеями, как, например, серией недорогих часов Hybrid, в которых присутствует как аналоговый кварцевый механизм, так и жидкокристаллический дисплей. "Такое решение позволяет владельцу без труда видеть дату и время при любых условиях, а также пользоваться функциями двух часовых поясов и вечного календаря", - поясняет Мартин Купер (Dakota).

Универсальность
В своем большинстве покупателей спортивных часов начального уровня интересует способность часов как переносить нелегкие спортивные нагрузки, так и соответствовать эстетическим вкусам владельца. Товарные предложения основных игроков этого рынка удовлетворяют и первому, и второму.

"По мнению наших покупателей, ключевой характеристикой часов является их универсальность, - говорит Энди Лаатс, президент и соучредитель Nixon. - Спортивным часам важно не только завоевать признание любителей спорта, но и соответствовать текущим тенденциям моды. Как видим, покупателей интересует добротное сочетание функциональности и дизайна, соответствующего их представлениям о стильности. Это сочетание предполагает наличие таких свойств, как водонепроницаемость, удобство и долговечность наряду с дизайном, отвечающим моде".

Одна из самых известных марок в водных видах спорта, Body Glove, свою новую коллекцию представила на выставке в Базеле в этом году. "Мы, следуя тенденциям, увеличили корпуса часов, - сообщает Коэн (Time Concepts). - По общему мнению потребителей и ретейлеров, наши новые модели отличаются от всего того, что можно встретить. Наряду с отдельными высококлассными моделями, как, например, часами для подводного плавания, мы также представляем модели в ярком цветовом исполнении. Доминирующие цвета коллекции -желтый и черный. Планируется предлагать эти часы как через независимых ретейлеров, так и через спортивные магазины и магазины, специализирующиеся на товарах для активного отдыха".

Перспективы
Перспективы у спортивных часов начального уровня столь же радужные, как и сами эти часы. Подобные модели по карману практически каждому, и качественное изделие с достойным внешним видом способно добиться успеха. "Компания Nixon поставляет свои товары молодежной аудитории через специализированные каналы сбыта, такие как магазины спортивного снаряжения, - говорит Лаатс (Nixon). - Рынок, представленный этой аудиторией, динамичен. Крупнейшие его сегменты - США, Европа и Япония с их хорошими демографическими и экономическими показателями. 95% наших продаж приходится на нетрадиционные для часовой индустрии каналы сбыта, хотя наш наиболее динамично растущий сегмент - традиционные ретейлеры часов".

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/134