Статья о часах Cartier

(По материалам Europa Star Ukraine)

Большинство людей воспринимают Интернет как магистраль, которая моментально приведет пользователя к ответу на любой вопрос. Пользователь также отправляет по этой дороге свои мнения, мысли и идеи, с которыми знакомятся миллионы людей по всему миру. Одним из наиболее распространенных способов ознакомления ненасытной аудитории с человеческими мнениями является блог. В сотрудничестве с Лукасом Розе, сотрудником канадского отделения IC-Agency Canada, специалистом по маркетингу и сбору данных.

Прежде всего, что такое блог?
Blog - это сокращение от Web Log ("сетевой журнал"). Возникли блоги относительно недавно, но растут в геометрической прогрессии. Блог лучше всего определить как журнал, в который человек заносит свои мысли и поступки и который он выносит на суд общественности. Но многие люди используют блоги для передачи информации о самых последних технических новинках или событиях. Такие индивидуумы представляют собой "гражданских журналистов", которые от обычных отличаются только отсутствием гонорара. Суть блога состоит в возможности комментировать слова автора, что приводит к обмену информацией, дискуссиям, иногда - ожесточенным спорам. Кроме того, нормой общения в блоге является анонимность. В 2006 году общее количество блогов во всем мире выросло до 55 млн, что привело к рождению нового термина - "блогосфера". При постоянно растущей аудитории блоги становятся подлинным голосом информационного мира.

Статистическая ценность блога
Сетевое сообщество начинает гудеть, когда торговая марка выпускает новую коллекцию, приобретает нового "посла" и даже спонсирует какое-нибудь мероприятие. Интернет реагирует на эти события гораздо быстрее всех прочих средств распространения информации. Что касается самих онлайновых разговоров, то блогосфера наглядно демонстрирует, о чем люди говорят в режиме реального времени. Эти разговоры, если хотите, являются ключевыми индикаторами отношения общественности к определенной марке, личности или продукции. Оставленные в блоге комментарии позволяют марке разобраться в восприятии людей, не затрачивая дополнительных средств на традиционные в маркетинге фокус-группы, данные по которым, как правило, отличаются предубежденностью и неточностью. Результативность Интернета, в силу его глобальности, не идет нив какое сравнение с другими инструментами маркетинга. Здесь элементарно просто с идеальной точностью вычислить целевую аудиторию и донести до нее нужную мысль. Простой поиск в Интернете может привлечь или оттолкнуть покупателя. Высокая ценность блогов сегодня признается большинством специалистов, особенно такими поисковыми ресурсами, как Google и Yahoo!, что подчеркивает значимость поиска в блогосфере.

Наш журнал был одним из создателей ежегодного отчета WorldWatchReport. Поэтому мы сочли, что интересные результаты может дать также использование еще одного инструмента из арсенала нашего постоянного партнера IC-Agency. Weblogtrends - это автоматический подсчет отсылок на блоги с учетом положительных и отрицательных упоминаний о наиболее популярных торговых марках. Более того, специальное включение наиболее популярных часовых коллекций 2005 года в 2006 год позволило провести сравнение "пиратских" заходов на блоги с подлинными отсылками от торговых марок. Это поможет лучше понять силу блога в современном онлайновом сообществе.

Первый график представляет собой итог 2006 года с точки зрения блогосферы без каких бы то ни было языковых ограничений. Сопоставив запросы по продукции пяти ведущих компаний за 2005 год с блог-статьями за 2006 год, мы установили общую тенденцию. Популярность блогов всех торговых марок неуклонно растет. Безусловным лидером по статьям в свой адрес является Omega. Однако не следует забывать, что это всего лишь суммарный график, и глубокий анализ статей не проводился. То есть статьи не обязательно должны быть положительными. Скажем, чаще всего в праздничные дни вспоминали торговую марку Breitling.

Перейдем к более интересной стороне блогов - "копиям". Первый из двух графиков иллюстрирует годовую тенденцию среди блогов, использующих слова "копия" или "подделка" в непосредственной связи с названием торговой марки. Поскольку Rolex является самым распространенным названием в секторе часов как предметов роскоши, то он лидирует и в блогосфере. Здесь действуют разные факторы. С началом бума блогов марки стали предпринимать активные усилия по продвижению своей продукции на их страницах. Многие компании иногда заваливают блог своей информацией, чтобы создать "движение". До недавнего времени это было большой проблемой блогосферы. Однако с появлением алгоритмических функций, которые не только распознают "мусор", но и не пропускают повторяемые статьи, появилась возможность получать более качественные данные для анализа. Что касается последнего графика, то он иллюстрирует суммарный результат по четырем самым популярным продуктам. Ключевые слова были запущены в систему с прикрепленными к ним отрицательными понятиями (подделка, копия). Полученные результаты очень отличаются от тех, что показаны на предыдущем графике. Сначала мы увидели, что с Rolex было связано наибольшее количество запросов по копиям. На когда речь зашла о конкретных коллекциях, то показатели выровнялись. Тем не менее Rolex страдает больше всех, хотя среди конкретных коллекций печальное лидерство принадлежит Omega Seamaster.

Блогосфера
Аутентичность ссылок на блоги остается спорной. Недавно под огонь критики попала компания PayPerPost, предоставлявшая авторов для генерирования шумихи вокругтой или иной марки. Бренды посылают свой продукт автору, а тот решает, хочет ли он писать статью и оставить за это продукт себе (25% стоимости этого "поощрения" идет PayPerPost). Это не очень распространенная практика и она не слишком искажает блогосферу. Как правило, в статьях указывается, что они были оплачены. Если отвлечься от рекламы, то крупные порталы признают важность блогов и их влияние на современный мир. Например, PRNewswire, один и самых больших новостийных и информационных порталов, недавно предложил услуги по мониторингу блогов наряду с пресс-релизами, чтобы показать возможности Интернета как в блогосфере, так и традиционном маркетинге.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/165