Статья о часах Chopard

( По материалам Europa Star Ukraine )

В этом году Chopard отмечает десятую годовщину сотрудничества с Каннским кинофестивалем в качестве партнера, а также создателя знаменитой Palme D Or. Начиная с 1954 года этой награды ежегодно удостаивается режиссер лучшего фильма, вошедшего в программу фестиваля. Статуэтка была выполнена в форме ладоней, оберегающих город Канны. Десять лет тому назад Chopard готовилась к открытию своего бутика на бульваре Круазетт, в самом центре Канн. Пьер Вио, президент кинофестиваля, обратился к Каролине Груози-Шойфеле, со-президенту Chopard, с предложением переработать дизайн статуэтки. И 24 мая 1998 года новая "Пальмовая ветвь", изготовленная мастерами Chopard, была впервые представлена публике. Статуэтка имеет 19 листков с искусно сделанными прожилками. Один из листков расположен на хрустальном основании, у стебля присутствует элемент, напоминающий крону или сердце - мягкий намек на логотип Chopard.

Но этим Chopard не ограничилась. Стремясь поддержать молодые таланты, компания учредила новую награду, которая с 2001 года вручается талантливым молодым актеру и актрисе, признанных жюри "Открытием года".

"Каролина и вся семья изначально поддержала идею сотрудничества, поскольку это позволяло оказать поддержку искусству и молодым талантам, которым, как правило, крупные студии отказывают в финансировании, - говорит Марк Хрушка, президент американского отделения Chopard. - Это также был отличный способ популяризировать нашу марку. Меня переполняет гордость за то, что вот уже десять лет мы продолжаем это сотрудничество, наладив его задолго до того, как это стало престижным. В ту пору Каннский фестиваль был европейским, а ныне, став международным, он позволяет нам пожинать плоды его роста и пристального внимания массмедиа".

Красная ковровая дорожка.

Chopard снабжает драгоценностями и часами всех знаменитостей, дефилирующих по красной ковровой дорожке. Компания занимается этим достаточно долго и научилась справляться с этой задачей безукоризненно. В самом начале сотрудничества с фестивалем эту работу выполняла одна Каролина, обустроив офис в гостиничном номере. Ныне же эту деятельность обслуживает штат из ста человек с изрядным офисом, который располагается в знаменитом отеле Carleton. "Шествие по ковровой дорожке и последующий подъем по лестнице - это незабываемый момент в жизни звезд, -поясняет Стефани Лабейл, менеджер по связям с общественностью Chopard в США, которая отвечает за обеспечение знаменитостей всем тем, что они выбрали для дефиле. - Нигде они не сверкают так ярко, как в Каннах. Что-то такое появляется в их взглядах. Им приходится подниматься по лестнице, поэтому сначала они вынуждены смотреть вверх, а когда достигают вершины, оборачиваются, и тут случается момент, который они никогда не забудут, - толпа поклонников находится там, внизу, а они возвышаются над ней". Что до мужчин, то многие актеры, режиссеры и продюсеры, собирающиеся выступать публично, отдают предпочтение аксессуарам и часам от Chopard. "Мужчины выбирают себе модель часов и запонки, - продолжает Лабейл. - Поклонники, видя своих кумиров на ковровой дорожке, могут не знать, какие на них украшения и часы, поэтому наша задача заключается в том, чтобы донести до фанатов эту информацию". В 2007 году около 4000 журналистов были аккредитованы для освещения фестиваля, а фотографии и репортажи о нем отправлялись во все страны мира. Своей пленительностью Каннский кинофестиваль в первую очередь обязан своему образу - сногсшибательно стильные и облаченные в самые роскошные наряды, кинозвезды являют собой воплощение абсолютного гламура, тогда как Chopard им в этом помогает. Иногда компания приглашает своих розничных клиентов принять участие в дефиле на красной ковровой дорожке. "Это премьер-ные показы, на которые у нас, как правило, имеются билеты, - рассказывает Хрушка. -Впечатления от подъема по самой длинной ковровой дорожке незабываемы. Сопровождая наших клиентов, я советую им идти медленно, наслаждаться моментом, а дойдя до вершины лестницы, обернуться". Стефани Лабейл обожает фестиваль, хотя в этот период ей и приходится интенсивно работать по 20 часов в сутки. "Я люблю Канны, поскольку они - воплощение гламура, - отмечает она. - Это словно фейерверк. Люди счастливы. Люди стремятся выглядеть как можно лучше. Они не чураются моды и стиля. Они либо полностью отдаются им, либо не столь откровенно, осознавая, что переживают решающий момент в своей карьере".

Продукция.

Chopard предоставляет в распоряжение кинозвезд все свои коллекции ювелирных украшений и часов - безопасность обеспечена на высоком уровне, а охранники сопровождают каждую знаменитость с момента ее облачения в драгоценности до момента их возврата.
"В этом году мы представляем коллекцию Red Carpet, - говорит Лабейл. - Каролина договорилась с Валентино о совместном проекте для церемонии открытия фестиваля. Chopard изготовила 60 изысканных ювелирных украшений, составивших коллекцию Red Carpet, Валентино создал десять вечерних нарядов".

Помимо ювелирных изделий, Chopard открыла бутик, где представлены исключительно часы модели Happy Ralme D Or. В этой модели символ кинофестиваля - маленькая пальмовая ветвь - вращается вокруг циферблата. Компания также выпустила ограниченной серией керамический сосуде плавающей внутри пальмовой ветвью. Многие компании стремятся тем или иным образом приобщиться к Каннскому кинофестивалю, однако Chopard не собирается никому уступать свое место.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/74