Потрясающие ювелирные изделия, чарующие запахи, элегантные темные очки, роскошные кожаные сумки и венец всего этого - шикарный отель: итальянский люксовый бренд Bvlgari предназначен для людей, обладающих изысканным вкусом и... тугим кошельком.
Концепция бренда следует отточенной системе к зверхуомпании, по-прежнему находящейся в семейном владении. Президент Паоло Булгари и его брат Никола твердой рукой управляют фирмой, и прежде чем любая идея воплотится в жизнь, она должна быть одобрена обоими братьями. Серебряных дел мастер грек Сотирио Булгари в начале прошлого столетия обосновался в Риме и открыл там небольшой магазин, названный им «Лавка древностей» в честь любимого романа Чарльза Диккенса. Это название, по задумке мастера, должно было привлечь внимание британских и американских туристов в магазин, к его незаурядному собранию ювелирных изделий и аксессуаров. Вскоре в швейцарском Сент-Морице был открыт филиал магазина, а магазин на шумной римской Виа Кондотти стал главным магазином марки Bvlgari, каковым и остается до сих пор. В 90-е годы XX века Bvlgari расширила свой ассортимент за счет парфюмерной продукции и аксессуаров. А вот производством часов компания стала заниматься на полвека раньше, уже в начале 1940-х годов, хотя первая системная коллекция часов марки Bvlgari появилась только в середине 70-х годов.
Наиболее известный образец тех лет - модель Bvlgari-Bvlgari, созданная известным часовым дизайнером Жеральдом Жента в 1977 году. Этой модели суждено было стать целой эпохой в развитии марки: она стала не только на редкость успешной в коммерческом плане, но и явилась первыми часами, произведенными большой серией под собственным логотипом компании. Логотип Bvlgari-Bvlgari, выгравированный на широком плоском ранте, перекочевал и на другие фирменные изделия, не относящиеся к часам, и стал узнаваемым и притягательным знаком.