Corum

Corum сравнима с райской птицей, стран­ным образом залетевшей в чопорное общество швейцарских мэтров от horlo-gerie. Но с самого своего основания марка хотела быть именно такой: яркой, неповтори­мой, запоминающейся. За пятьдесят с лишним лет, прошедших с момента презентации пер­вых часов Corum, ее желание выделяться из общего ряда не стало слабее, наоборот, прио­ритет дизайнерских идей, неординарность художественных решений - все это по-преж­нему составляет сильную сторону марки. Фирма была основана в 1955 году часовым мастером из Ла Шо-де-Фона Гастоном Рье и его племянником Рене Баннавартом, название же Corum возникло несколько позже, в 1956 году. В качестве логотипа марки они выбрали ключ, сопроводив его лаконичным слоганом: «The key to perfect time» («Ключ к совершенно­му времени»). Но, прежде всего, это был ключ к успеху, который довольно скоро пришел к слаженному дуэту Рье-Баннварт.

Первые часы под маркой Corum появились уже в 1956 году. Оригинальные модели не могли не обратить на себя внимание, и марка быстро приобрела популярность. Ее изделия были и остаются настолько самобытными, их невозможно спутать ни с какими другими. Высококачественные часовые механизмы помещались в искусно надпиленные и выдол­бленные золотые 20-долларовые монеты или вставлялись между прозрачными сапфировы­ми пластинами, создавая эффект парения в воздухе. Модели спортивных хронометров для яхтсменов из коллекции Admirals Cup стали культовыми предметами не только для любителей гонок под парусом. Часы, цифер­блат которых пестрел разноцветными навига­ционными флажками, стали так популярны, что превратились в своеобразную визитную карточку марки. Не менее значительным по важности стало открытие в середине 90-х годов нового здания фабрики в Ла Шо-де-Фоне. Соединенные стеклянными галереями старинные здания, в которых располагались отдельные ателье и бюро, а также новый, совершенно прозрачный корпус поражали обилием света, воздуха, пространства. Через 45 лет после основания, в январе 2000 года, у фирмы появился новый владелец -американский бизнесмен Северин Вундер-ман, до этого возглавлявший часовое подраз­деление Gucci. С его приходом марка обрела второе дыхание и при этом не сменила курса, выбранного ее основателями. Сегодня у ее руля стоит Майкл Вундерман, наследник Северина Вундермана, занимавший несколь­ко лет пост коммерческого директора компа­нии. Его вкусы, пристрастия, стиль, безуслов­но, наложили отпечаток на изделия марки, но не изменили лица Corum - неповторимого и привлекательного в своей оригинальности. Так что за Ключ к успеху можно не волноваться - он в надежных руках.