Corum сравнима с райской птицей, странным образом залетевшей в чопорное общество швейцарских мэтров от horlo-gerie. Но с самого своего основания марка хотела быть именно такой: яркой, неповторимой, запоминающейся. За пятьдесят с лишним лет, прошедших с момента презентации первых часов Corum, ее желание выделяться из общего ряда не стало слабее, наоборот, приоритет дизайнерских идей, неординарность художественных решений - все это по-прежнему составляет сильную сторону марки. Фирма была основана в 1955 году часовым мастером из Ла Шо-де-Фона Гастоном Рье и его племянником Рене Баннавартом, название же Corum возникло несколько позже, в 1956 году. В качестве логотипа марки они выбрали ключ, сопроводив его лаконичным слоганом: «The key to perfect time» («Ключ к совершенному времени»). Но, прежде всего, это был ключ к успеху, который довольно скоро пришел к слаженному дуэту Рье-Баннварт.
Первые часы под маркой Corum появились уже в 1956 году. Оригинальные модели не могли не обратить на себя внимание, и марка быстро приобрела популярность. Ее изделия были и остаются настолько самобытными, их невозможно спутать ни с какими другими. Высококачественные часовые механизмы помещались в искусно надпиленные и выдолбленные золотые 20-долларовые монеты или вставлялись между прозрачными сапфировыми пластинами, создавая эффект парения в воздухе. Модели спортивных хронометров для яхтсменов из коллекции Admirals Cup стали культовыми предметами не только для любителей гонок под парусом. Часы, циферблат которых пестрел разноцветными навигационными флажками, стали так популярны, что превратились в своеобразную визитную карточку марки. Не менее значительным по важности стало открытие в середине 90-х годов нового здания фабрики в Ла Шо-де-Фоне. Соединенные стеклянными галереями старинные здания, в которых располагались отдельные ателье и бюро, а также новый, совершенно прозрачный корпус поражали обилием света, воздуха, пространства. Через 45 лет после основания, в январе 2000 года, у фирмы появился новый владелец -американский бизнесмен Северин Вундер-ман, до этого возглавлявший часовое подразделение Gucci. С его приходом марка обрела второе дыхание и при этом не сменила курса, выбранного ее основателями. Сегодня у ее руля стоит Майкл Вундерман, наследник Северина Вундермана, занимавший несколько лет пост коммерческого директора компании. Его вкусы, пристрастия, стиль, безусловно, наложили отпечаток на изделия марки, но не изменили лица Corum - неповторимого и привлекательного в своей оригинальности. Так что за Ключ к успеху можно не волноваться - он в надежных руках.