Golden Bridge Tourbillon с сапфировым мостом
Все модели Golden Bridge основываются на механизме в виде моста. Все эстетические изменения следует подстраивать под основной принцип. Часть моста механизма СО 213 – обыкновенный, из золота – был перемещен на уровень каретки турбийона прозрачным сапфировым элементом. Одним из самых трудных заданий было соединение двух абсолютно разных по своим характеристикам материала: сапфир и золото. Дополнительную трудность вызвали размеры моста: толщина сапфирового моста менее 0,6 мм толщиной. Один из концов сапфировой платы был прикреплен к золотому мосту необычным способом, второй был просто срезан по форме и вставлен во вторую часть золотого моста, которой была придана V-образная форма.
Golden Bridge Tourbillon_213.150.55 0002 GK12_RP_BB
Благодаря этой новой конструкции, каретка турбийона последней модели Golden Bridgeдержится на прозрачном сапфировом мосту. Она лучше подсвечена и открывается красивый вид на турбийон. Гильошированный циферблат находится по сторонам механизма. Водонепроницаемость корпуса 30 метров. Эта модель Golden Bridge выпускается ограниченной серией: 10 штук в корпусе из белого золота 18к и 15 штук в корпусе из розового золота 18к.
Golden Bridge Tourbillon_213.150.55 0002 GK12_CLOSE_UP_B
Golden Bridge Tourbillon
Референс 213.150.55/0002 GK12
Механизм: с ручным заводом, Калибр СО 213. Турбийон с кремниевым спуском, сапфировым мостом, колесо баланса с переменной инерцией. 
Частота колебаний баланса: 19 200 пк/час (2,66 Гц)
Камни: 22
Запас хода: 40 часов
Функции: часы, минуты, турбийон
Корпус:  розовое золото 18к
Диаметр: 34 х 51 мм
Коронка с гравировкой Corum
Обратная сторона корпуса с логотипом Corum
Сапфировое стекло с антибликовым покрытием открывает вид на механизм
Циферблат: черный  гильошированный вручную, накладные часовые индексы. Скелетонизированные часовая и минутная стрелки из розового золота 18к.
Ремешок: черный из кожи аллигатора, прошитый вручную, с застежкой из розового золота 18к
Водонепроницаемость: 30 метров