Audemars Piguet представила свою первую модель Royal Oak Selfwinding диаметром 34 мм, полностью изготовленную из белой керамики. Белая керамика труднее поддается обработке, чем черная. AP не терпит полумер, поэтому корпус должен быть сатинирован со скошенными фасками, что сложно сделать с материалом, который в девять раз тверже стали.
Корпус и браслет подвергаются кропотливой отделке с чередованием сатинированных поверхностей и полированных фасок. Эта операция представляет собой техническую проблему из-за исключительной твердости белой керамики, превышающей твердость черной керамики...
Audemars Piguet представили пять красочных новинок Royal Oak Offshore 37 mm. Корпус размером 37 x 12.1 мм имеет водонепроницаемость 50 м. Часы Music Edition комплектуются черным циферблатом с многоцветным принтом «эквалайзер» (10 различных цветов для градиента), заклепками с насечками, напоминающими разъемы, и защитой заводной головки, вдохновленной фейдерами. Внутри находится Калибр 5909 с автоподзаводом и запасом хода 60 часов. Черный каучуковый ремешок украшен мотивом «Мозаика», который соответствует цвету циферблата...
Audemars Piguet представили Royal Oak Concept Tourbillon «Spider-Man», результат сотрудничества с Marvel. Новинка выпущена ограниченной серией 250 экземпляров. Новая версия помещена в 42-миллиметровый титановый корпус RO Concept, с исключительно правдоподобной миниатюрой Человека-Паука спереди по центру. Турбийон раположен в нижней части циферблата.
Центральная фигура на циферблате даёт ощущение глубины, которое выходит далеко за пределы того, что возможно уместить в узких пределах рамках часов. Общая отделка титанового корпуса чередуется полированными и пескоструйными поверхностями...
«Конец дней» — это не тот фильм, на просмотр которого стоило тратить время в 1999 году, и уж точно он того не стоит сейчас. Говорят, что главная роль, на которую был выбран Арнольд Шварценеггер, была написана для Тома Круза, который вместо этого продолжил работать над «Магнолией». Лив Тайлер и Кейт Уинслет отклонили предложения стать коллегой по картине Арни. Сэм Рэйми и Гильермо дель Торо отказались от контрактов на постановку фильма, так что он достался Питеру Хайамсу.
«Часы должны быть черными, а я хочу желтые цифры»...