Spirit of Big Bang — единственная коллекция Hublot, в которой представлены часы бочкообразной формы. В ней сохраняются элементы, типичные для коллекции Big Bang, такие как шесть H-образных винтов на безеле, сэндвич-конструкция и завинчивающаяся заводная головка из литой резины, украшенную буквой H.
Вместе с моделями диаметром 39 мм, 42 мм и 45 мм коллекция включает восемь моделей с тремя стрелками, помещенных в корпуса размером 32 x 11.1 мм, изготовленные из медицинской нержавеющей стали 316L или King Gold — запатентованного золотого сплава, обогащенного платиной, обеспечивающего более теплый оттенок, чем традиционное розовое золото 18к...
Достаточное количество уникальных с механической точки зрения часов, которые первоначально были выпущены для благотворительного аукциона Only Watch, в конечном итоге становятся основой для часов, которые попадают в каталоги соответствующих брендов. Учитывая огромные затраты, связанные с созданием нового механизма или архитектуры корпуса, брендам имеет смысл получить некоторую отдачу от своих инвестиций, и в качестве последней новинки 2023 года Hublot представила свои первые коммерчески доступные часы с центральным турбийоном...
Есть несколько часовых брендов высокого класса, которые предлагают коллекцию смарт-часов наряду с механическими и аналоговыми часами, и Hublot, безусловно, является одним из самых известных среди них. Hublot выпустила свои первые смарт-часы еще в 2018 году, и теперь компания представляет новинки Big Bang e Gen3 в корпусе из черной или белой керамике.
Новый Hublot Big Bang e Gen3 имеет знакомый силуэт Big Bang, но с цифровым наполнением. Часы имеют корпус диаметром 44 мм (толщиной 14 мм), обработанный микроструйной обработкой и полированный, из черной или белой керамики, дополненный привычными H-образными титановыми винтами и титановыми заводными головками с черным покрытием и резиновыми вставками...
Швейцарская часовая мануфактура Hublot объединилась с другим швейцарским брендом Nespresso, чтобы создать часы, сделанные из переработанных кофейных капсул. Устойчивое развитие является растущей тенденцией практически во всех отраслях, и в течение последних семи лет Nespresso сотрудничает с известными швейцарскими брендами из других отраслей в рамках своей инициативы «Вторая жизнь» для создания продуктов, изготовленных из тех же алюминиевых кофейных капсул, которые используются эспрессо-машинами бренда...