-
Всемирный заговор часовщиков
Так называется странный феномен, который обсуждают уже 15 лет. Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом. Маркетологическая версия. Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива. На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. "Без десяти три" тоже визуально создают улыбку.
Подробнее -
Queen Elizabeth II Cup 2012 от Audemars Piguet
Статья о часах Audemars PiguetAudemars Piguet выпустил ограниченным тиражом изящное издание Традиционной коллекции, призванное отметить четырнадцатую годовщину спонсорства кубка королевы Елизаветы II в Гонконге. Audemars Piguet была основана 137 лет назад, а с 1999 года состоит в партнерстве с Гонконгским жокейским клубом. С тех пор часовая компания является спонсором ежегодных скачек, которые впервые были проведены в 1975 году в честь визита в Гонконг британской королевы Елизаветы и принца Филиппа, герцога Эдинбургского. Создатели новинки вдохновлялись винтажными карманными часами. Audemars Piguet Queen Elizabeth II Cup 2012 имеют роскошный корпус из 18-каратного розового золота, белый лаковый циферблат, цифры и стрелки из розового золота. Все вместе это создает элегантный и эстетически безупречный образец часового искусства. Часы выпущены в количестве сто экземпляров. Источник - forum.watch.
Подробнее -
One Hertz Platinum от Gronefeld
Имя "Gronefeld" насчитывает уже 100-летнюю историю в часовой индустрии. Дедушка Тима (Tim Gronefeld) и Барта Гренефельдов (Bart Gronefeld), составляющих современный часовой бренд Gronefeld, - Йохан Гренефельд (Johan Gronefeld) в 1912 году начал свою карьеру часовщика в маленьком и древнем нидерландском городке Oldenzaal. Сегодняшняя мастерская братьев находится в том же городе и том же здании, таким образом часовая история этого семейства остается непрерывной, что является сейчас достаточно редким явлением. После всестороннего обучения в Швейцарии, Тим и Барт Гренефельд очень скоро сделались перспективными и востребованными специалистами по производству часовых компонентов, таких как турбийон или минутный ретранслятор. Затем последовали 8 лет работы на фабрике механизмов Renaud & Papi, принадлежащей Audemars Piguit. Где Барт был менеджером и ответственным за обучение, а Тим, отвечал за регуляторы хода, в том числе собирал и регулировал турбийоны.
Подробнее -
Premier Excenter Time Zone от Harry Winston
Статья о часах Harry WinstonНовая модель Premier Excenter Time Zone от Harry Winston, которая была представлена на завершившейся в прошлом месяце международной выставке Baselworld-2012, выпущена в нескольких версиях: в 18-каратном белом золоте с циферблатом серебристого цвета (Ref. 210/MATZ41WL.W), в 18-каратном белом золоте с циферблатом антрацитового цвета (Ref. 210/MATZ41WL.K), в 18-каратном розовом золоте с циферблатом серебристого цвета (Ref. 210/MATZ41RL.W) и в 18-каратном розовом золоте с циферблатом антрацитового цвета (Ref. 210/MATZ41RL.K). Круглый корпус, диаметром 41 мм, толщиной 10,9 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Сапфировое стекло установлено на передней стороне корпуса и на его задней крышке. Циферблат отделан циркулярным сатинированием и "парижскими гвоздями" ("Clous de Paris").
Подробнее