-
Baselworld 2012: Diagono Ceramic от Bvlgari
Статья о часах BvlgariНовая модель Diagono Ceramic от Bvlgari, которая была представлена на завершившейся в прошлом месяце международной выставке Baselworld-2012, выпущена в мужской и женской версии, а также в нержавеющей стали или в 18-каратном розовом золоте. Корпус диаметром 42 мм, водонепроницаемый до 100 метров (мужская версия) или 37 мм, водонепроницаемый до 50 метров(женская версия). Черные или белые матовые керамические безель (с надписью "Bvlgari.Bvlgari"), завинчивающаяся заводная головка и кнопки хронографа. Сапфировое стекло с антибликовым покрытием защищает черный циферблат с накладными родированными или позолоченными часовыми индексами, часовой и минутной стрелками, с белым люминесцентным покрытием Superluminova (мужская версия). У женской версии - белый перламутровый циферблат с восемью бриллиантами в качестве часовых индексов, с родированными или позолоченными скелетонизированными часовой и минутной стрелками.
Подробнее -
Всемирный заговор часовщиков
Так называется странный феномен, который обсуждают уже 15 лет. Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом. Маркетологическая версия. Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива. На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. "Без десяти три" тоже визуально создают улыбку.
Подробнее -
Queen Elizabeth II Cup 2012 от Audemars Piguet
Статья о часах Audemars PiguetAudemars Piguet выпустил ограниченным тиражом изящное издание Традиционной коллекции, призванное отметить четырнадцатую годовщину спонсорства кубка королевы Елизаветы II в Гонконге. Audemars Piguet была основана 137 лет назад, а с 1999 года состоит в партнерстве с Гонконгским жокейским клубом. С тех пор часовая компания является спонсором ежегодных скачек, которые впервые были проведены в 1975 году в честь визита в Гонконг британской королевы Елизаветы и принца Филиппа, герцога Эдинбургского. Создатели новинки вдохновлялись винтажными карманными часами. Audemars Piguet Queen Elizabeth II Cup 2012 имеют роскошный корпус из 18-каратного розового золота, белый лаковый циферблат, цифры и стрелки из розового золота. Все вместе это создает элегантный и эстетически безупречный образец часового искусства. Часы выпущены в количестве сто экземпляров. Источник - forum.watch.
Подробнее -
One Hertz Platinum от Gronefeld
Имя "Gronefeld" насчитывает уже 100-летнюю историю в часовой индустрии. Дедушка Тима (Tim Gronefeld) и Барта Гренефельдов (Bart Gronefeld), составляющих современный часовой бренд Gronefeld, - Йохан Гренефельд (Johan Gronefeld) в 1912 году начал свою карьеру часовщика в маленьком и древнем нидерландском городке Oldenzaal. Сегодняшняя мастерская братьев находится в том же городе и том же здании, таким образом часовая история этого семейства остается непрерывной, что является сейчас достаточно редким явлением. После всестороннего обучения в Швейцарии, Тим и Барт Гренефельд очень скоро сделались перспективными и востребованными специалистами по производству часовых компонентов, таких как турбийон или минутный ретранслятор. Затем последовали 8 лет работы на фабрике механизмов Renaud & Papi, принадлежащей Audemars Piguit. Где Барт был менеджером и ответственным за обучение, а Тим, отвечал за регуляторы хода, в том числе собирал и регулировал турбийоны.
Подробнее