-
Совсем не игрушки
Статья о часах Breguet(По материалам "Часы Armband Uhren") По мнению журнала "Часы Armband Uhren": "...Мальчики не взрослеют, если кто не в курсе. Они становятся выше, толще, фактурнее, но внутренне не меняются абсолютно. Эгоизм, упрямство, низкий болевой порог и любовь к «игрушкам» можно смело причислять к мужским вторичным половым признакам - настолько все эти качества архетипичны и универсальны. Правда, «игрушки» у каждого возраста свои: солдатики по мере возмужания играющего превращаются в офисных подчиненных, машинки и самолетики - в спорткары и турбореактивные лайнеры, а всякие железки-пластмасски-деревяшки - в запонки, портмоне и, конечно же, часы. Ниже представлена экспозиция «железок», чаще других встречающихся у особей мужского пола и наиболее четко свидетельствующих о социальном статусе своих обладателей. 1. Часы Breguet Le Reveil du Tsar из коллекции Classique. Корпус из белого золота, автоматический механизм, функции будильника и указателя времени второго часового пояса.2.
Подробнее -
Президент Van Cleef & Arpels Станислас де Керсиз: «У нас нет конкурентов»
Статья о часах Van Cleef & Arpels(По материалам "Часы Armband Uhren") Предлагем Вашему вниманию цитату из беседы главного редактора журнала "Часы Armband Uhren" Алесандра Ветрова и господина Керсиза:"...- Г-н де Керсиз, в России Van Cleef & Arpels воспринимается больше как ювелирный бренд, а не как часовой. Насколько такое восприятие соответствует реальному положению дел?- Думаю, что это все-таки немного не так. Действительно, Дом был создан в 1906 году как ювелирный, но первые часы появились в его коллекциях уже в 1908-м - всего два года спустя. Вы правы в том, что приоритетом для нас все-таки остаются ювелирные украшения. Но сейчас мы стараемся уделять большое внимание и часам - в 2007 году мы обновили до 80 процентов всей часовой коллекции! Мы сотрудничаем с лучшими дизайнерами и художниками, и источниками нашего - и их - вдохновения остаются природа и Высокая мода. У нас очень узнаваемый дизайн, и мы по-прежнему выбираем лучшие камни.
Подробнее -
Van Cleef & Arpels - Королевство живых камней
Статья о часах Van Cleef & Arpels(По материалам "Часы Armband Uhren") Предлагаем Вам ознакомиться с выдержкой из журнала "Часы Armband Uhren" об истории бренда Van Cleef & Arpels:"...Любовь, талант и коммерцияИстория стремительного успеха Van Cleef & Arpels началась с благословенного Небесами союза между дочерью парижского торговца драгоценными камнями Эстель Арпельс и сыном амстердамского бриллиантового негоцианта Альфредом ван Клифом. Случилось это в 1896 году, а через несколько лет народившийся семейный бизнес (возникновение которого в силу родственных обстоятельств было неизбежным) уже окреп и набрал достаточно сил для континентального роста. В 1906 году в дело вошел старший брат Эстель Шарль, два года спустя - средний брат Жюльен и, наконец, в 1913 году - младший брат Луи. Все братья слыли первоклассными специалистами в геммологии и торговле, и их участие предопределило успех семейного предприятия.
Подробнее -
Concord идет на взлет
Статья о часах Concord(По материалам "Часы Armband Uhren") Прошлой весной входящий в Группу Movado почтенный бренд Concord торжественно объявил о тотальном ребрендинге и репозиционировании, выйдя на рынок с новой линейкой хронографов С1. А уже сегодня президент компании Винсан Перрьяр разъезжает по миру с предбазельским показом сенсационной Tourbillon C1 Gravity, оснащенной уникальным вертикальным турбийоном вынесенным за пределы корпуса. Предлагем ознакомиться с цитатой из беседы главного редактора журнала "Часы Armband Uhren" Алесандра Ветрова и господина Перрьяра:"...- Г-н Перрьяр, прошло меньше года с анонса хронографа С1, а вы уже готовы объявить о появлении в арсенале Concord турбийона. Не слишком ли вы спешите застолбить новые территории? Может, стоило немного подождать и осуществлять экспансию более вдумчиво и основательно?- Вы правы в том, что мы действуем очень быстро. Но мы не спешим, отнюдь. Мы пользуемся моментом: если ты можешь двигаться стремительно, то не стоит выжидать.
Подробнее