-
Крупные изменения в часовой индустрии Шанхая
Статья о часах Rolex(По материалам Europa Star Ukraine) Если бы Шанхай был отдельным государством, он вошел бы в число сорока самых развитых стран мира. В 2005 году валовой национальный продукт составил 114 млрд долларов, а это больше, чем ВНП таких стран, как Филиппины и Чехия. Объемы торговли Шанхая с окружающим миром вышли на уровень 350 млрд долларов. В том же году прямые иностранные инвестиции в экономику города составили 60 млрд. Здесь расположили свои представительства 40000 иностранных компаний, и ежемесячно создается 300 компаний с иностранным капиталом. Шанхай - это 18 млн жителей и 4000 зданий (больше, чем в Нью-Йорке), 19000 строительных площадок - к 2010 году в городе вырастет еще 1000 небоскребов. И это не считая городов-спутников, построенных в европейском духе. Антинг спланирован в аиле немецкого Веймара. В соседнем Соньяне появился "Городок на Темзе" - викторианские дома и пабы.
Подробнее -
Baume & Mercier Sparkle
Статья о часах Baume & Mercier(По материалам Europa Star Ukraine) DIAMANT - инкрустированное бриллиантами золото на золоте (МОА08698) - на фото слева.18-каратное желтое золото, кварцевый механизм. 14 бриллиантов - по семь на каждой вертикальной стороне часов. Перламутровый циферблат с накладными цифрами и делениями, позолоченные стрелки, указатель даты в положении "6 часов", выпуклое сапфировое стекло, браслет 18-каратного желтого золота с раскладывающейся застежкой. Водонепроницаемость на глубинах до 30 м. RIVIERA L(MOA08702) - на фото справа.Нержавеющая сталь, двенадцатиугольный корпус (38 мм). Четыре бриллианта по безелю. Кварцевый механизм. Переливающийся белый циферблат с накладными римскими цифрами. Стрелки и деления с покрытием Superluminova. Указатель даты в положении "6 часов". Белый ремешок из вулканизированного каучука с тройной застежкой. Водонепроницаемость на глубинах до 50 м. http://www.europastar-ukraine.
Подробнее -
`Офисные дамы`: новое название старой ниши
Статья о часах Tissot(По материалам Europa Star Ukraine) Термин "офисные дамы" родился в Японии. Так там называют молодых специалистов, "розовых воротничков", в большинстве своем незамужних, живущих с родителями и бросающих работу, как только находится "мужчина с жалованием" (офисный работник), который соответствует их идеалу. Однако в течение последних лет феномен "офисной леди" претерпел радикальные изменения. Теперь все больше и больше японок стремятся получить высшее образование и сделать карьеру, а сам термин стал использоваться во всем мире для определения демографического сегмента молодых образованных женщин, у которых неожиданно появились деньги. В нижнем и среднем эшелонах часового рынка производители сосредотачиваются на этой нише, используя дизайн и маркетинговые приемы, ориентированные на молодых работающих женщин. Одним из лидеров в этой области является Tissot - торговая марка, которая отслеживает тенденции в тратах молодых людей, особенно женщин.
Подробнее -
Jaeger-LeCoultre: фотография и кино
Статья о часах Jaeger-LeCoultre(По материалам Europa Star Ukraine) В течение последних двух-трех лет Jaeger-LeCoultre стала активно поддерживать два вида искусства, которые непосредственно связаны со временем: фотографию и кино. Говорит Изабель Жерве, менеджер по международным связям с общественностью: "Такая марка как наша, работающая в секторе предметов роскоши, естественным образом тяготеет к миру искусства. Мы ведь понимаем и принципы его существования, и проблемы. Такой производитель как Jaeger-LeCoultre, в штате которого много дизайнеров и других творческих работников, отличается почти таким же творческим образом мышления, как и представители мира искусства - мы очень близки друг к другу. Меценатство приближает к миру художественного творчества и обогащает нас. Вы знаете, что наша мануфактура представляет собой систему индивидуальных ателье. Разные мастерские постоянно предлагают новые идеи и сами выполняют исследовательскую работу с целью беспрерывного движениям вперед.
Подробнее