-
Cat`s Eye Bi-Retrograde от Girard-Perregaux
Статья о часах Girard-Perregaux(По материалам Europa Star Ukraine) Часы - это послание человека окружающему миру. Модель Cat`s Eye Bi-Retrograde от Girard-Perregaux с ее белым золотом, белым перламутром, сотнями бриллиантов и характерным благородным дизайном говорит ясно и четко: "Жизнь удалась!" GIRARD-PERREGAUX, CAT`S EYE BI-RETROGRADE (REF. 80485D53P662-JK6A):Механизм: автоматический, GP Калибр 03390 (базовый GP Калибр 3300), диаметр 25,6 мм, толщина 4,55 мм, 36 камней, 28800 полуколебаний в час.Функции: часы, минуты, секунды, ретроградный указатель запаса хода, ретроградный указатель дня недели, лунный календарь, дата. Корпус: белое золото, 35,24X30,24 мм, толщина 10,45 мм, рант, корпус и ушки с 315 бриллиантами, сапфировое стекло, задняя крышка с прозрачным окном.Ремешок: сатиновый, раскладывающаяся застежка.Особенности: циферблат из белого перламутра. Цена: 43 200 евро. http://www.europastar-ukraine.
Подробнее -
Кому-то еще нужна новая марка часов? Проблемы маркетинга новых часовых брендов
Статья о часах Carl F.Bucherer(По материалам Europa Star Ukraine) В войне, которая зовется маркетингом, новые часовые бренды занимают невыгодные позиции: противник захватил господствующие высоты, и новички вынуждены их штурмовать. Правда, многие ретейлеры одержали победу над конкурентами именно благодаря новым маркам. Однако вопрос звучит так: при высокой насыщенности рынка устоявшимися брендами есть ли кто-то, кому нужна новая марка часов? Ответ — да. Новые марки часов нужны потребителям и индустрии. Да, большая часть рынка принадлежит устоявшимся брендам, но никто не станет восторгаться при виде нового Rolex или дополнений к классическим линиям известных швейцарских марок. Конечно, устоявшиеся часовые бренды могут внести оживление своими новыми разработками (например, VV2 от TAG Heuer или Defy Extreme от Zenith), но настоящий интерес вызывает только новая марка с совершенно необычным продуктом.
Подробнее -
От пляжа до престижа
Статья о часах Bertolucci(По материалам Europa Star Ukraine) В компании Bertolucci сменилось руководство, и она вернулась на рынок, где царит ожесточенная конкуренция. Мы говорим о часах как предметах роскоши. Торговая марка находилась в коме пять лет, но сегодня она, похоже, готова вернуть себе былую славу. Bertolucci была основана в 1987 году в Невшателе итальянцем Ремо Бертолуччи. Уроженец Пизы, специалист по микромеханике, он влюбился в юную швейцарку, отдыхавшую с родителями на итальянской Ривьере. По желанию любимой, Ремо в 1965 году последовал за ней в Швейцарию. Он включился в семейный бизнес - стал работать в мастерской по сборке механических часов - и влюбился в профессию до такой степени, что некоторое время спустя решил основать собственную компанию. Накопив достаточно знаний по часовому делу и ведению бизнеса, Бертолуччи создал Bertolucci SA и разработал свою первую коллекцию часов, вдохновившись воспоминаниями о детстве на гальке средиземноморских пляжей.
Подробнее -
Bozeman Watch Company — стиль "Монтана"
Статья о часах Bozeman Watch Co.(По материалам Europa Star Ukraine) Кристофер Уордл, президент и CEO Bozeman Watch Company, несколько лет тому назад решил, что пришла пора сделать собственные часы. "Я подумал, что очень многие модели далеко ушли от классического дизайна, - говорит он. - Будучи коллекционером, я всегда ценил старые модели - те, что были сделаны до 60-70-х годов. Основание Bozeman Watch Company было следствием моего восхищения искусством учета времени и желания сделать что-то уникальное". В определенный период американские компании типа Hamilton и Elgin были лидерами мировой часовой индустрии, но эти времена давно прошли. "Я размышлял над тем, почему ни одна американская компания больше не может выбиться в лидеры, и мне стало грустно, - говорит Уордл. - В 2003 году я основал компанию вместе с Патриком Эюбом, промышленным дизайнером и фанатом часов. Я понял, что могу соединить романтику Дикого Запада с искусством учета времени. Мы начали рекламу наших первых часов в конце 2004 года".
Подробнее