-
Cvstos — хай-тек плюс роскошь
Статья о часах Cvstos(По материалам Europa Star Ukraine) Cvstos была основана в 2004 году Сассуном Сирмакесом (сыном Вартана Сирмакеса из Franck Muller). Эта торговая марка представляет собой комбинацию двух совершенно разных сегментов часового рынка. "Я заметил, что на рынке есть незаполненная ниша - роскошные часы на основе высоких технологий, - говорит Сирмакес. - Был спрос, но не было предложения. Cvstos отличается от других марок своим дизайном, концепцией механизма, внешним видом, использованными материалами. Это очень свежий взгляд на вещи, наши модели даже нельзя сравнивать с традиционными". Сирмакес создает свою коллекцию в сотрудничестве с дизайнером, потом внимательно выслушивает дистрибьюторов и ретейлеров, оттачивая продукт. Создать новую марку непросто, но Сирмакесу пока что сопутствует удача. "Чтобы удержаться на рынке, нужно делать что-то новое, - уверен Сирмакес. - В данный момент мы сотрудничаем с автомобильной маркой Pagani. Это помогает нам выделиться.
Подробнее -
Новые бренды: большой риск и вероятность большой прибыли
Статья о часах Breitling(По материалам Europa Star Ukraine) Для розничной торговли новые бренды - явление неоднозначное. С одной стороны, успешная новая марка может вывести ретейлера в люди и заложить основу его светлого будущего. Розничные продавцы, которые занялись Breitling и Panerai в те времена, когда об этих марках никто ничего не знал, — живые свидетельства позитивной стороны интереса к неведомому. Однако есть и "страшилки" о брендах, которые ворвались на рынок с намерением взять Бога за бороду, а потом словно испарились, оставив продавцов с мешком неликвидов на руках. Каким образом продавец может отличить марку с потенциалом от "смертника"? К сожалению, универсального рецепта не существует - как правило, нужно тщательно исследовать вопрос и еще "чувствовать нутром". Не самый научный подход к бизнесу, но другого нет. Большинство розничных продавцов примиряется с тем фактом, что бренды приходят и уходят.
Подробнее -
Представляем ORIENT WATCH CO., LTD.
Статья о часах Orient(По материалам Europa Star Ukraine) ORIENT WATCH CO., LTD. была основана в 1950 году в Токио как производитель наручных часов. Но история компании восходит к 1901 году, когда ее основатель Шогоро Йошида открыл в одном из торговых кварталов центрального Токио оптовый магазин часов. И вот уже в течение более полувека компания активно продвигает свою торговую марку. На японском рынке марка сосредоточена на сегменте престижных и дорогих часов, предлагая такие линии, как Royal Orient - часы, идеально работающие в течение многих лет. В других странах представлены иные линии, вроде World Time 2005 Edition или Orient Star Retro-Future collection, изготовленные в соответствии с сегодняшними стандартами сложности.
Подробнее -
Universal Geneve: год спустя
Статья о часах Universal Geneve(По материалам Europa Star Ukraine) Официальная история компании Universal Geneve восходит к 1893 году и насчитывает массу оригинальных механизмов мирового уровня, однако эта марка, как ни странно, не склонна хвастаться великим прошлым. Некоторые бренды не устают рассказывать о своей не такой уж и блестящей истории, но Universal Geneve смотрит только в будущее. Мы встретились с GEO компании Венсаном Лапером, чтобы поговорить о результатах года, миновавшего с момента возрождения марки. ВозрождениеНекоторые люди сдержанно встретили возрождение Universal Geneve, состоявшееся в 2006 году. Эта марка славна не только своей историей механических инноваций, но и частыми сменами руководства. "Поначалу нас постоянно спрашивали о прошлом, но теперь эти вопросы уже не звучат. Люди встретили нас кривыми усмешками, но сейчас они видят: мы пришли всерьез и надолго", - говорит Лапер. Да, работает он тяжело - три коллекции и 18 точек продажи в Японии и Гонконге. Марка преодолела первый барьер.
Подробнее