-
Montblanc и Minerva: движение вверх
Статья о часах Montblanc(По материалам Europa Star Ukraine) Последние творения марки свидетельствуют о ее намерениях и дальше двигаться в направлении высшего эшелона часовой промышленности. Часовое подразделение Montblanc добилось выдающегося роста: за десять лет - 15% от оборота компании. Если перевести эту цифру в часы, то получится 100000 моделей в год, проданных через 350 бутиков группы и прочие часовые магазины. Montblanc и MinervaНа последней презентации новых моделей Жан-Марк Понтрюе, генеральный управляющий отделения часов, кожаных и ювелирных изделий, пояснил, что недавно приобретенная Richemont Group 149-летняя мануфактура Minerva из Виллере отдана под управление Montblanc. Сегодня 70% продукции Montblanc, производимой на ее фабрике в Ле Локле, приходится на механические часы (30% - на кварцевые). Цена на часы колеблется в пределах от 1000 до 25000 евро, а средняя цена - 2000 евро.
Подробнее -
Как четыре крупных часовых марки решают вопрос присутствия в Интернете
Статья о часах Hublot(По материалам Europa Star Ukraine) В этом месяце IC-Agency обратилось с предложением к Details, кроссмедийному агентству коммуникаций, сравнить веб-сайты четырех часовых брендов: Hublot (hublot.com), Jaeger-LeCoultre (jaeger-lecoultre.com), Hermes (hermes.com) и Boucheron (boucheron.com) - четырех влиятельных игроков сегмента высокого часового искусства. Как специалисты по веб-технологиям и опытные IT-эксперты, мы провели наше сравнение по пяти категориям. Индексирование: насколько легко отыскать официальный вебсайт, сделав запрос по конкретной модели в поисковой системе? На первом месте Jaeger-LeCoultre. Лишь ее сайт использует эффективную систему индексирования собственного бренда и часовых моделей. На страницах сайта отсутствуют внешние ссылки. Второе место за Boucheron, ссылка на веб-сайт которой сразу появляется в результатах поиска по запросу на одну из моделей. Hublot заняла третье место.
Подробнее -
Ebel: больше мужественности!
Статья о часах Ebel(По материалам Europa Star Ukraine) Ebel продолжает свои попытки завоевать мужскую аудиторию. В прошлом году мы имели удовольствие наблюдать презентацию новой коллекции 1911 BTR. Она предложила новый взгляд на спортивные часы, одновременно стилистически воспроизводя ДНК марки. Мы видим успешный дизайн (обновление оригинального корпуса, несколько утолщенного и увеличенного до размера 44,5 мм), технологию (премьера нового COSC-сертифицированного механизма, изготовленного на фабрике Ebel, с вольфрамовым ротором подзавода в форме легендарного компаса Architects of Time). Модель полностью спроектирована, изготовлена и протестирована на фабрике Ebel. В 2007 году Ebel пошла дальше в сторону маскулинности и предложила в линии 1911 BTR модель Calibre 139 Automatic Chronograph, а также новую коллекцию 1911 Discovery. Одной из основных характеристик модели 1911 BTR Automatic Chronograph является отображение счетчиков хронографа в окнах, а не на обычных (часто нечитаемых) субциферблатах.
Подробнее -
Платина - естественное богатство
Статья о часах Vacheron Constantin(По материалам Europa Star Ukraine) На глубине одного километра под землей, в темноте и духоте южноафриканской шахты сокрыто одно из ценнейших сокровищ часовой индустрии: платина. Europa Star в сопровождении Vacheron Constantin погрузилась в недра земли, с тем чтобы выяснить, почему этот драгоценный металл столь ценен и притягателен.Это не похоже на рядовое посещение производства. Подобная экскурсия, предполагающая облачение в защитную спецовку, резиновые сапоги и каску с налобным фонарем, не для слабонервных. По мере удаления от шахты тоннели начинают сужаться. Только свет от фонарей на касках освещает путь, преграждаемый кабелями и оборудованием, через лужи и грязь, вниз по боковым проходам, высота которых порой не превышает и метра. Внезапно тоннель обрывается тупиком, в котором бригада горнорабочих вгрызается в породу в поисках одного из наиболее драгоценных металлов - платины.
Подробнее