-
Владельцы часовых брендов
Люди, занятые в часовом бизнесе любят говорить, что "эта отрасль очень мала". Это не потому, что доход в несколько миллиардов долларов в год на рынке часов является незначительным, а потому, что всего несколько ключевых заинтересованных сторон в той или иной степени контролируют весь бизнес. В наше время чтобы стать успешной компанией по производству часов, зачастую приходится прибегать к помощи извне. Сегодня бренды сталкиваются с множеством сложных задач, начиная от получения правильных компонентов от поставщиков, заканчивая дистрибьюцией продукции во многих странах, а также организацией и проведением дорогих рекламных кампаний. Ни один из этих вопросов никак не связан со сложной задачей проектирования и производства интересных и привлекательных часов, которые желают заполучить потребители.
Подробнее -
Hublot Big Bang Ferrari Hong Kong Limited Edition
Статья о часах HublotУ швейцарской мануфактуры был прекрасный повод презентовать новую серию часов Big Bang Ferrari Hong Kong Limited из яркой красной керамики, так как Ferrari Hong Kong и Hublot Hong Kong отмечают свой 30-летний юбилей присутствия на магическом полуострове. Hublot удалось создать ярко-красочный керамический корпус. Керамика ярко красного цвета создана в честь Ferrari. Она обладает такими же качествами, как черная или белая керамика, и на протяжении нескольких месяцев была предметом исследований в рамках отдела разработки, а также литейного департамента Hublot в Швейцарии. Впервые была найдена "волшебная формула" для достижения яркой красочной керамики. И это предмет международной заявки на патент. По этому случаю и учитывая мировой серийный дебют, безель часов был разработан из нового материала. Он установлен на 45-миллиметровый корпус Big Bang из черной керамики, в соответствии с политикой Hublot.
Подробнее -
MB&F HM5 Carbon Macrolon
Статья о часах MB&FУ MB&F есть одно правило – не делать так, как все остальные - это политика, которой они, по большей части, довольно хорошо умеют придерживаться. В рамках новой третьей вариации Horological Machine No. 5 (HM5), они создали не металлические с черным покрытием часы, а модель с черным корпусом из материала, который называется "CarbonMacrolon". Таким образом, получилась версия «водительских часов» в темном оттенке, вдохновленная спортивным автомобилем 1966 года, и разбавленная фиолетовыми акцентами. Водительские часы, в традиционном смысле, позволяли владельцам узнать время с первого взгляда, удерживая при этом руки на руле. Этой концепции, в той или иной форме, вероятно, около 100 лет, и, хотя она не всегда применяется сегодня, идея очень интересная. Эта мысль воплощена в часах Horological Machine No. 5 (первоначальное название "On The Road Again").
Подробнее -
Richard Mille RM 011 Yellow Storm
Статья о часах Richard MilleRM 011 Yellow Storm – это ограниченная коллекция из 50 моделей часов, которая доступна исключительно в бутиках Richard Mille в Северной и Южной Америке, начиная с Беверли-Хиллз и Лас-Вегаса. Несмотря на то, что часы из данной коллекции имеют схожие общие технические характеристики с серией Richard Mille RM011 (автоматический хронограф с функцией обратного хода), новая модель оснащена супер крутым корпусом, выполненным из NTPT карбона. Кричащий и выдержанный в стиле Richard Mille корпус из карбона, ярко-желтый ремешок с титановой, покрытой DLC, пряжкой, и некоторые дополнительные акценты создают привлекательный образ часов Yellow Storm. Среди некоторых главных характеристик RM 011, включающих технические инновации можно выделить скелетонизированный механизм с автоподзаводом и с регулируемой геометрией ротора; 60-минутный таймер обратного отсчета; 12-часовой счетчик; годовой календарь; укрупненные апертуры даты и месяца. Розничная цена составляет 170 000 $.
Подробнее