Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Блог о часах

Показаны: 3669 - 3672 из 3773
  • Как четыре крупных часовых марки решают вопрос присутствия в Интернете

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (05.02.2008)
    Статья о часах Hublot
    (По материалам Europa Star Ukraine) В этом месяце IC-Agency обратилось с предложением к Details, кроссмедийному агентству коммуникаций, сравнить веб-сайты четырех часовых брендов: Hublot (hublot.com), Jaeger-LeCoultre (jaeger-lecoultre.com),   Hermes   (hermes.com)   и   Boucheron (boucheron.com) - четырех влиятельных игроков сегмента высокого часового искусства. Как специалисты по веб-технологиям и опытные IT-эксперты, мы провели наше сравнение по пяти категориям.
    Подробнее
  • Ebel: больше мужественности!

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (04.02.2008)
    Статья о часах Ebel
    (По материалам Europa Star Ukraine) Ebel продолжает свои попытки завоевать мужскую аудиторию. В прошлом году мы имели удовольствие наблюдать презентацию новой коллекции 1911 BTR. Она предложила новый взгляд на спортивные часы, одновременно стилистически воспроизводя ДНК марки.
    Подробнее
  • Платина - естественное богатство

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (04.02.2008)
    Статья о часах Vacheron Constantin
    (По материалам Europa Star Ukraine) На глубине одного километра под землей, в темноте и духоте южноафриканской шахты сокрыто одно из ценнейших сокровищ часовой индустрии: платина. Europa Star в сопровождении Vacheron Constantin погрузилась в недра земли, с тем чтобы выяснить, почему этот драгоценный металл столь ценен и притягателен.Это не похоже на рядовое посещение производства. Подобная экскурсия, предполагающая облачение в защитную спецовку, резиновые сапоги и каску с налобным фонарем, не для слабонервных.
    Подробнее
  • Maurice Lacroix доказывает техническую и творческую смелость

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (03.02.2008)
    Статья о часах Maurice Lacroix
    (По материалам Europa Star Ukraine) Представив новые модели и новую рекламную кампанию, Maurice Lacroix четко заявляет о своем намерении раскрыть сущность слогана "Больше, чем можно увидеть". В прошлом году Филипп Мерк, генеральный директор Maurice Lacroix, с гордостью продемонстрировал первый "мануфактурный" механизм хронографа ML 106, задуманный и разработанный в мастерских в Сенележье. Последовал взрыв восхищения, поскольку часы в сборке имели абсолютно уникальный вид и щеголяли несколькими интересными техническими особенностями.
    Подробнее
Показаны: 3669 - 3672 из 3773
2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта