Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Блог о часах

Показаны: 3757 - 3760 из 3952
  • `Офисные дамы`: новое название старой ниши

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (13.03.2008)
    Статья о часах Tissot
    (По материалам Europa Star Ukraine) Термин "офисные дамы" родился в Японии. Так там называют молодых специалистов, "розовых воротничков", в большинстве своем незамужних, живущих с родителями и бросающих работу, как только находится "мужчина с жалованием" (офисный работник), который соответствует их идеалу. Однако в течение последних лет феномен "офисной леди" претерпел радикальные изменения.
    Подробнее
  • Jaeger-LeCoultre: фотография и кино

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (13.03.2008)
    Статья о часах Jaeger-LeCoultre
    (По материалам Europa Star Ukraine) В течение последних двух-трех лет Jaeger-LeCoultre стала активно поддерживать два вида искусства, которые непосредственно связаны со временем: фотографию и кино. Говорит Изабель Жерве, менеджер по международным связям с общественностью: "Такая марка как наша, работающая в секторе предметов роскоши, естественным образом тяготеет к миру искусства. Мы ведь понимаем и принципы его существования, и проблемы.
    Подробнее
  • Фонд современного искусства Cartier

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (12.03.2008)
    Статья о часах Cartier
    (По материалам Europa Star Ukraine) Сточки зрения Cartier, современное искусство и роскошь - это "брак, практически заключенный на небесах". Так говорит Бернар Форна, CEO Cartier, и тут же добавляет: "Роскошь с большой буквы и современное искусство всегда идут рука об руку, поскольку и в том, и в другом случае все зависит от смелых творческих решений". Вышеупомянутый "брак" состоялся благодаря Алену-Доминику Перрену, который создал Фонд современного искусства Cartier в 1984 году по предложению французского художника и скульптора Сезара.
    Подробнее
  • Скромное обаяние меценатства

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (12.03.2008)
    Статья о часах Rolex
    (По материалам Europa Star Ukraine) Преднамеренно избегая лишнего шума и внимания, многие часовые марки взяли на себя роль истинных меценатов. Наш журнал решил узнать больше об этой их деятельности, которая не имеет ничего общего со спонсорством (рассчитанным на привлечение внимания общественности и непосредственную отдачу от этого), но представляет собой долговременные усилия, оправданные общечеловеческими ценностями, что не исключает, однако, привлечения внимания людей, формирующих общественное мнение.
    Подробнее
Показаны: 3757 - 3760 из 3952
2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта