Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Блог о часах

Показаны: 3829 - 3832 из 3968
  • От пляжа до престижа

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (20.02.2008)
    Статья о часах Bertolucci
    (По материалам Europa Star Ukraine) В компании Bertolucci сменилось руководство, и она вернулась на рынок, где царит ожесточенная конкуренция. Мы говорим о часах как предметах роскоши. Торговая марка находилась в коме пять лет, но сегодня она, похоже, готова вернуть себе былую славу. Bertolucci была основана в 1987 году в Невшателе итальянцем Ремо Бертолуччи. Уроженец Пизы, специалист по микромеханике, он влюбился в юную швейцарку, отдыхавшую с родителями на итальянской Ривьере. По желанию любимой, Ремо в 1965 году последовал за ней в Швейцарию.
    Подробнее
  • Bozeman Watch Company — стиль "Монтана"

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (20.02.2008)
    Статья о часах Bozeman Watch Co.
    (По материалам Europa Star Ukraine) Кристофер Уордл, президент и CEO Bozeman Watch Company, несколько лет тому назад решил, что пришла пора сделать собственные часы. "Я подумал, что очень многие модели далеко ушли от классического дизайна, - говорит он. - Будучи коллекционером, я всегда ценил старые модели - те, что были сделаны до 60-70-х годов. Основание Bozeman Watch Company было следствием моего восхищения искусством учета времени и желания сделать что-то уникальное".
    Подробнее
  • Cvstos — хай-тек плюс роскошь

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (20.02.2008)
    Статья о часах Cvstos
    (По материалам Europa Star Ukraine) Cvstos была основана в 2004 году Сассуном Сирмакесом (сыном Вартана Сирмакеса из Franck Muller). Эта торговая марка представляет собой комбинацию двух совершенно разных сегментов часового рынка. "Я заметил, что на рынке есть незаполненная ниша - роскошные часы на основе высоких технологий, - говорит Сирмакес. - Был спрос, но не было предложения. Cvstos отличается от других марок своим дизайном, концепцией механизма, внешним видом, использованными материалами.
    Подробнее
  • Новые бренды: большой риск и вероятность большой прибыли

    Автор: LuxWatch.ua@gmail.com
    (19.02.2008)
    Статья о часах Breitling
    (По материалам Europa Star Ukraine) Для розничной торговли новые бренды - явление неоднозначное. С одной стороны, успешная новая марка может вывести ретейлера в люди и заложить основу его светлого будущего. Розничные продавцы, которые занялись Breitling и Panerai в те времена, когда об этих марках никто ничего не знал, — живые свидетельства позитивной стороны интереса к неведомому. Однако есть и "страшилки" о брендах, которые ворвались на рынок с намерением взять Бога за бороду, а потом словно испарились, оставив продавцов с мешком неликвидов на руках.
    Подробнее
Показаны: 3829 - 3832 из 3968
2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта