-
Vintage WW1 Argentium Opaline Dial от Bell & Ross
Статья о часах Bedat & CoШвейцарская часовая компания Bell & Ross выпустила новую модель - Vintage WW1 Argentium Opaline Dial, отличающейся, как это и следует из ее названия, винтажным дизайном периода Первой мировой войны, а также использованием запатентованого специального серебрянного сплава ARGENTIUM®. Новинка имеет круглый полированный корпус, изготовленный из ARGENTIUM®, диаметром 41 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Дужки выполнены в виде проволочных петель, припаяных к корпусу. На торце рифленой заводной головки, расположенной на 3 часах, имеется логотип бренда. Стекло выпуклое сапфировое, с антибликовым покрытием. Циферблат серебристо-опалового цвета, с рутениевой отделкой, с серебристыми накладными арабскими цифрами, часовыми индексами и стрелками.
Подробнее -
Еще один интернет-магазин люксового бренда
Статья о часах Bedat & Co(По материалам "Часы. Стиль и время") О рамках запущенной еще несколько лет назад программы активного развития часовая компания Bedat & Со сделала то, что сейчас делают все, - открыла интернет-магазин. Пока совершить покупки в онлайн-бутике могут только жители Швейцарии, США и Великобритании, но Bedat & Co обещает, что в самое ближайшее время такая возможность будет предоставлена всей Европе. Среди преимуществ интернет-магазина представители компании отмечают, во-первых, возможность выбора абсолютно из всех моделей марки, во-вторых, удобство поиска часов по форме, материалу или механизму, а в-третьих - простоту покупки в три клика. Что касается извечных споров об интернете как рассаднике подделок, представители Bedat & Co подчеркнули, что официальный сайт компании - единственный веб-сайт, на котором можно купить подлинные Bedat & Co, с оригинальным паспортом и пятилетней гарантией.
Подробнее -
Bedat — вы умеете хранить тайну?
Статья о часах Bedat & Co(По материалам Europa Star Ukraine) Кому бы не хотелось быть посвященным в тайну? Это дает человеку ощущение привилегированности. Своей новой рекламной кампанией "Тс-с!" Bedat посвящает клиентов в свои секреты. Ее "лица", модели Кармен Касс и Андони Анастасси, призывают хранить тайну, приложив свои пальцы к губам: "Тс-с!" Кампания посвящает в тайну о том, что марка Bedat "широко известна в узких кругах". Эта остроумная коммуникационная стратегия определенно повысит узнаваемость имени пока что не столь известной марки. Идея кампании предложена парижским рекламным агентством Pascal & Thierry, а фотографии, сделанные Питером Линдбергом (модели) и Ником Уелшем (часы), обеспечат ей должный эффект. Совершенно секретноВпрочем, подлинная тайна состоит в том, что новая серия часов от Bedat продолжает ее традицию комбинирования классических мотивов с современными формами.
Подробнее