-
Кто сказал `мяу`?
Статья о часах Carl F.Bucherer(По материалам "Часы Armband Uhren") Вдохновленная магическим очарованием и экзотической красотой гордого существа - тигра, компания Carl F. Bucherer представила новые часы Alacria Fancy Diva Wildcat. Камень этой величавой и неприступной дикой кошки - бриллиант, символ неувядаемости и внутренней силы. Роскошный мех тигра лег в основу выбора цветов 962 бриллиантов, которые украшают корпус: черные полоски эффектно контрастируют с золотисто-желтыми и красно-коричневыми оттенками. Тираж модели составит всего 25 экземпляров.
Подробнее -
Движение часов: пристальный взгляд на международную дистрибуцию
Статья о часах Carl F.Bucherer(По материалам Europa Star Ukraine) Международная дистрибуция часов — дело нелегкое. Обычаи, принципы ведение бизнеса, налоги и пошлины в каждой стране свои. Мы побеседовали с представителями торговых марок и компаний розничной торговли, чтобы понять различия в типах дистрибуции и оценить достоинства и недостатки каждого. ДистрибьюторыКак правило, на этих людей ложатся все расходы по рекламе и маркетингу на определенном рынке, розничная торговля расплачивается с ними только за товар. "Дистрибуция мало чем отличается от метода проб и ошибок, - говорит Стивен Хольцман, президент компании Helvetia Time. - Вы пробуете разные методы, пока не найдете эффективный. Большое значение имеет создание спроса: агрессивный маркетинг, промоушен и пиар. Как компания-дистрибьютор, мы являемся проводником между производством и розничной торговлей. Задача производства - выпуск продукта и создание имиджа. Задача дистрибьютора - продажа этого имиджа предприятиям розничной торговли и потребителю.
Подробнее -
Кому-то еще нужна новая марка часов? Проблемы маркетинга новых часовых брендов
Статья о часах Carl F.Bucherer(По материалам Europa Star Ukraine) В войне, которая зовется маркетингом, новые часовые бренды занимают невыгодные позиции: противник захватил господствующие высоты, и новички вынуждены их штурмовать. Правда, многие ретейлеры одержали победу над конкурентами именно благодаря новым маркам. Однако вопрос звучит так: при высокой насыщенности рынка устоявшимися брендами есть ли кто-то, кому нужна новая марка часов? Ответ — да. Новые марки часов нужны потребителям и индустрии. Да, большая часть рынка принадлежит устоявшимся брендам, но никто не станет восторгаться при виде нового Rolex или дополнений к классическим линиям известных швейцарских марок. Конечно, устоявшиеся часовые бренды могут внести оживление своими новыми разработками (например, VV2 от TAG Heuer или Defy Extreme от Zenith), но настоящий интерес вызывает только новая марка с совершенно необычным продуктом.
Подробнее