-
Ballon Bleu - сверхновая звезда в созвездии Cartier
Статья о часах Cartier(По материалам "Часы Armband Uhren") Cartier относится к тем считанным люксовым брендам, которым ничего и никому не надо доказывать. Причем уже давно. Он является не просто важным участником рынка роскоши, но его составной - и значительной - частью, определяющей направления развития, основные тенденции и приоритеты. Если бы вдруг продолжатели дела Луи-Франсуа Картье по какой-либо немыслимой причине перестали радовать мир творческими откровениями, компания бы вряд ли существенно потеряла в престиже и моральной ценности производимых товаров, потому что созданного за минувшие полтора столетия с лихвой хватит еще не на одно поколение ценителей прекрасного. Даже не слишком сведущий в тонкостях часового шика человек с ходу вспомнит такие модели часов Cartier, как, например, Pasha, или Tank, или даже Santos... Лет через десять, а может и раньше, в этот список добавится еще одно имя, только-только начинающее покорять умы и сердца потребителей высокой хронометрии: Ballon bleu.
Подробнее -
Интервью с Джеком Митчеллом — ретейлером и успешным писателем
Статья о часах Cartier(По материалам Europa Star Ukraine) Джек Митчелл — восьмой потомок основателей компании Mitchells, Richards and Marshs, имеющей три магазина престижных товаров в Вестпорте и Гринвиче, Коннектикут, а также в Хантингтоне, Нью-Йорк. Два из них торгуют моделями часов высшей ценовой категории. Он также является автором книги Hug Your Customers, пережившей свое восьмое издание и разошедшейся тиражом в 135 000 экземпляров. Киту Стрэндбергу все же удалось встретиться с этой примечательной личностью. Europa Star: Как продвигается бизнес?Джек Митчелл: Фантастически. За последние пару лет показатели роста достигли двузначных значений. Секрет успеха кроется в налаживании персональных отношений с потребителями. Посетив наши магазины, вы бы почувствовали атмосферу веселья и динамики. Посетителям такое нравится.
Подробнее -
Фонд современного искусства Cartier
Статья о часах Cartier(По материалам Europa Star Ukraine) Сточки зрения Cartier, современное искусство и роскошь - это "брак, практически заключенный на небесах". Так говорит Бернар Форна, CEO Cartier, и тут же добавляет: "Роскошь с большой буквы и современное искусство всегда идут рука об руку, поскольку и в том, и в другом случае все зависит от смелых творческих решений". Вышеупомянутый "брак" состоялся благодаря Алену-Доминику Перрену, который создал Фонд современного искусства Cartier в 1984 году по предложению французского художника и скульптора Сезара. Занятно, но началось все с пиратства. В 1981 году Cartier выиграла судебный процесс против одного мексиканца французского происхождения, открывшего в Мексике четырнадцать пиратских магазинов Cartier. Перрен тогда затеял символичную акцию, привлекшую внимание прессы, - конфискованные поддельные часы были публично раздавлены катком.
Подробнее -
Шум в блогосфере
Статья о часах Cartier(По материалам Europa Star Ukraine) Большинство людей воспринимают Интернет как магистраль, которая моментально приведет пользователя к ответу на любой вопрос. Пользователь также отправляет по этой дороге свои мнения, мысли и идеи, с которыми знакомятся миллионы людей по всему миру. Одним из наиболее распространенных способов ознакомления ненасытной аудитории с человеческими мнениями является блог. В сотрудничестве с Лукасом Розе, сотрудником канадского отделения IC-Agency Canada, специалистом по маркетингу и сбору данных. Прежде всего, что такое блог?Blog - это сокращение от Web Log ("сетевой журнал"). Возникли блоги относительно недавно, но растут в геометрической прогрессии. Блог лучше всего определить как журнал, в который человек заносит свои мысли и поступки и который он выносит на суд общественности. Но многие люди используют блоги для передачи информации о самых последних технических новинках или событиях.
Подробнее