(По материалам Europa Star Ukraine)
Рено де Ретц и Гильом Тету, основатели торговой марки Hautlence, символизируют новую "расу" часовых предпринимателей, которая пришла не из часовых мастерских, а из больших групп по производству предметов роскоши. Началось все со спора ("А слабо сделать свою торговую марку?"), но глубокое понимание друзьями техники маркетинга позволило им напасть на золотую жилу, а не только намыть чуть золотого песку.
Не будучи часовыми мастерами, приятели решили не сосредотачиваться на сложных механизмах, а предложить любителям механических часов новый способ демонстрации времени. Действовали осмотрительно: их первая модель, представленная в 2005 году, сочетала новый способ показа времени с определенным классицизмом корпуса. Используя новую моду на механику, они подчеркнули элементы передачи (например, связующий стержень), создав при этом поэтическое оформление.
Подробнее