-
Новая инициатива Raymond Weil — RW Club
Статья о часах Raymond Weil(По материалам Europa Star Ukraine) Все последние тенденции в Интернете связаны с интерактивностью. В результате количество онлайновых сообществ, сетей, дискуссионных групп и форумов выросло в десятки раз. Это и есть пришествие того, что гуру коммуникативных технологий называют Web2. Пьер Бернхайм, руководитель проекта RW Club, объясняет: "Мы уже больше года думаем не только о прямом доступе к нашим клиентам и потребителям торговой марки, но и о возможности их участия в работе, то есть о создании вокруг нашей торговой марки целой общины. Речь идет о том, чтобы перейти от традиционного для часовых сайтов простого окна-витрины к системе, которая позволит распространять среди пользователей Сети наши ценности. Так родилась идея RWClub, официальное открытие которого состоялось весной этого года".
Подробнее -
Raymond Weil: cтратегическое перепозиционирование
Статья о часах Raymond Weil(По материалам Europa Star Ukraine) В Шанхай мы попали по приглашению Raymond Weil. Женевская марка, которая в этом году празднует тридцатый день рождения, решила устроить роскошную юбилейную вечеринку. Почему в Китае и почему в Шанхае? В настоящий момент Raymond Weil перепозиционирует свой продукт и свой имидж - наблюдается смещение в сторону высшего эшелона. Этот грандиозный шаг касается всех компонентов марки: коммуникативных технологий, маркетинга, моделей и коллекций, а также дистрибуции. Как следствие, Raymond Weil решила закрыть значительное количество торговых точек, прежде всего во Франции, Германии и Австрии, сохранив только те, которые относятся к высшей категории. Компания станет постепенно открывать новые магазины, которые "будут соответствовать тому уровню, на который собирается подняться Raymond Weil", - заверил Оливье Бернхайм, ее СЕО.
Подробнее