Легенда гласит, что великий композитор Бетховен не сдерживал слёз счастья, когда сочинял вошедшую в состав Девятой Симфонии свою бессмертную Оду «К радости», практически от начала до конца исполняемую в ритмичном темпе аллегро. Достаточно сдержанный от природы, Фаваз Груози не мог позволить себе демонстрацию столь откровенных чувств, пусть даже это и слёзы радости. Однако именно такие эмоции, должно быть, переполняли его десять лет назад при создании коллекции Allegra, названной так в честь дочери: эта коллекция стала его собственной Одой «К радости», гимном молодости, ярко и с упоением проживающей каждый день, гимном рукотворной красоте ювелирного шедевра, в завораживающем блеске которого отражается течение самой жизни.
Отец повзрослел, и его дочь выросла. Но сейчас, десять лет спустя, их духовное родство стало только сильнее, невозможно не заметить тёплоту их улыбок и сияние глаз. В искрящемся темпе Аллегро маэстозо или Аллегро энержико.
Подробнее