Большая часть населения Земли узнала марку Hublot всего несколько лет назад. Узнала и полюбила, при том что на слух жителей одной шестой части суши это имя по-прежнему звучит странновато. Между тем Hublot — это настоящее дитя ХХ века, вариация самой удачной дизайнерской находки прошлого столетия. Концепция Hublot во многом уникальна. Уже хотя бы тем, что это единственный из культовых «иллюминаторов», придуманный не Джеральдом Джентой.
Все достижения Hublot прочно ассоциируются с именем легендарного менеджера Жан-Клода Бивера. Он возглавил компанию в 2004 году и превратил умирающий бренд в сверхуспешный коммерческий проект, лидирующий в сегменте спортивного люкса. Впрочем, задолго до Бивера марка выбрала свое основное направление — фьюжн, и сам Бивер не раз признавал, что не достиг бы успеха, не будь у Hublot столь четкой и привлекательной идеи с самого начала.
Подробнее