Статья о часах Bell & Ross
Очень часто людям нравятся часы, которые не являются частью истории, а просто по изображению на фотографии. В нынешнем насыщенном информацией веке компании отличаются своей уникальной историей. Маркетинг – большая часть бюджета часовой компании, в которую заложены печатные материалы, сотрудничество с амбассадорами и рекламные кампании. 
 
Веб сайт компании – ее визитная карточка, первое место знакомства с продукцией. Bell & Ross всегда была компанией, которая полагалась только на маркетинг и свою историю. Но с открытием нового веб сайта Bell & Ross онлайн сможет более стремительно продвигаться вперед.
www.bellross.com-homepage-vintage-world
Новый сайт компании легок и удобен в навигации. Все часы расположены в трех коллекциях - Aviation, Marine и Vintage. Изображение сопровождается звуковыми эффектами – звуки радиоволн или реактивного двигателя. Для каждой модели есть своя спецификация и много прекрасных фотографий с большим разрешением. 
 
Особое внимание привлекает линк на интернет-магазин, где можно выбрать понравившуюся модель и в считанные дни уже носить ее на своем запястье. 
 
Новый сайт Bell & Ross отлично загружается во всех браузерах. Также есть версия сайта для просмотра со смартфона. Bell & Ross также создали специфические сайты для разных географически расположенных районов. Золотым стандартом официального сайта компании является сайт IWC. Теперь и Bell & Ross приблизились к этому – их сайт просто приятно просмотреть.
Источник - hodinkee.com/blog/
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/1235