Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Vertu Ascent Racetrack Legends le Mans - 24 часа автогонок!

Статья о часах Vertu

Vertu Ascent Racetrack Legends изначально задумывалась как коллекционная серия. Воплощая в каждой из моделей линейки одну из знаменитейших гоночных трасс, мастера Vertu стремились отдать дань уважения этому относительно молодому, но весьма и весьма уважаемому спорту. Vertu Ascent Racetrack Legends Le Mans являет собой подлинную корону коллекции и посвящен гоночному треку Ле Ман, одному из старейших в мире и, уж точно, самому известному.

Vertu Ascent Racetrack Legends le Mans, представляет знаменитый трек образца 2002 года. Выгравированная на задней панели телефона трасса полностью соответствует своему нынешнему виду. Она не всегда была такой, за долгую свою историю она, известная также как Circuit de la Sarthe, перестраивалась и дополнялась восемь раз.
Vertu
Наиболее известен трек благодаря двадцатичетырехчасовым гонкам на выносливость 24 Heures du Mans, проводимым каждый год начиная с 1923. Традиция прерывалась лишь дважды – в 1836 году, в связи с тяжелым экономическим положением во Франции, а также на более длительный период с 1940 по 1948 год в результате Второй Мировой войны и ее последствий. Эта гонка символизирует собой победу человеческого духа, воплощенного в мастерстве водителя и инженерного гения создателей спорткара. Именно этот образ взят за основу модели Vertu Ascent Racetrack Legends Le Mans
 
Трасса начала использоваться для гонок автоклубом Automobile Club de I’Ouest (ACO) еще в далеком 1906 году, заезды проводили сами владельцы – первые энтузиасты автомобилизма. Однако свои привычные очертания, узнаваемые даже теперь, трек обрел лишь в 1921 году – ключевыми участками трассы длиной 10,71 мили тогда стали Понтлийё, Мюльсан и Арнаж.
Vertu
С появлением двадцатичетырехчасовых гонок трасса начала стремительно обретать международную популярность. Об этом свидетельствует письмо, полученное Жоржем Дюраном, секретарём ACO, 9 октября 1922 года. В нем Эмиль Кокиль, директор французского представительства Rudge Whitworth Wheels предлагает клубу вклад в размере 100 000 франков для помощи в организации гонок, при этом, не выдвигая каких-либо условий.
 
Воспользовавшись щедрым предложением, совет клуба принимает решение об организации гонок особого рода – состязания на выносливость механизмов, призванного помочь продвигать технологии автомобилестроения. Первый заезд прошел с 25 по 26 мая 1923 года. Его победителями стали Лагаш и Леонард на автомобиле Chenard-Walcker. Удивительно, но 30 из 33 участвовавших в заезде машин добрались до финиша.
Vertu
Хроники развития и совершенствования трека наглядно свидетельствуют о вехах в развитии автомобилизма. Первоначальные изменения в 1928 и 1931 годах были направлены на улучшение качества покрытия трассы и создания длинных, идеально прямых и ровных, участков, позволявших несовершенным машинам тех лет набирать возможно большую скорость.
 
Однако, стремительно развивавшиеся технологии предъявляли новые требования. Благодаря всё более быстрым автомобилям увеличивалась и опасность гонок. Финальной точкой роста стала печально известная трагедия на состязаниях 1955 года, когда Mercedes 300 SLR Пьера Левега столкнулся на полном ходу с Austin-Healey Ланса Маклина и, вылетев с трассы, взорвался, убив 83 человека и ранив еще более сотни.
 
После этой катастрофы, до сих пор считающейся самой страшной за всю историю автогонок, Mercedes на 30 лет отказался от участия в соревнованиях, а трасса начала развиваться в совершенно другом направлении. Она достраивалась и совершенствовалась еще шесть раз, дополняясь все новыми сложными участками, каждый из которых был призван не только бросить вызов мастерству пилотов, но и снизить скорость ставших теперь уже безудержно стремительными авто.
 
Dunlop Curve, Chicane, Esses, Tertre Rouge, L’Arche Chicane, Mulsanne Straight, La Florandiere Chicane, Mulsanne Kink, Mulsanne, Indianapolis, Arnage, Porsche Curves, Maison Bianche, Ford Chicane – имена этих отрезков трассы звучат музыкой для ушей любого поклонника автоспорта. Каждый участок обладает своим характером и неповторимым очарованием, каждый из них ежегодно становится полем дуэли величайших гоночных пилотов мира и служит местом ежегодного паломничества множества фанатов гонок. И все они с большой точностью и любовью выгравирован на задней панели элитного телефона Vertu Ascent Racetrack Legends Le Mans – дани уважения одной из величайших гоночных трасс мира с поистине легендарной историей.
Источник - vertugsm.ru
 
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/1791

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта