Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Бриллианты — лучшие друзья ретейлера... если он знает, что продает

Статья о часах Chopard

(По материалам Europa Star Ukraine)

Часы с бриллиантами - феномен часовой индустрии. Идею инкрустировать бриллиантами стальные часы приписывают себе многие компании, но одно несомненно: практически все пошли по этой дороге, ведущей к коммерческому успеху.

Как следствие, ретейлеры по всему миру были вынуждены сесть на тот же поезд - в противном случае им грозило снижение объема продаж. Если покупатель не может что-то найти в одном магазине, он идет в другой. Но как оценить качество бриллиантовых часов? Если вы не ювелир, то, скорее всего, не много знаете о бриллиантах. Поэтому примите простой совет, который должен помочь вам разобраться, какие из бриллиантовых часов качественные, а какие - не очень.

Бриллианты на часах
Бриллианты - это уже не тенденция, это - категория. Некоторые часовые компании изготовляют бриллиантовые и вообще ювелирные часы на протяжении почти всей истории своего существования, другие включились в эту игру недавно. Изначальный мотив заключается в том, что женские часы с бриллиантами продаются быстрее и в больших количествах, чем такие же, но без камней.

Сильный пол тоже начинает покупать часы с бриллиантовой инкрустацией, хотя полностью покрытые бриллиантами мужские модели пока что исключение, а не правило. Рэперы, хип-хопперы и прочие модные знаменитости способствуют этой моде, появляясь с "крутыми" часами в видеоклипах, на обложках музыкальных и модных журналов.

Карамелька для глаз
Внешний вид бриллианта является существенным признаком его качества. Если бриллиант искрится и отражает свет, выглядит ярким и белым, скорее всего, это камень хорошего качества.

Если магазин предлагает часы, рассчитанные на демонстрацию "крутизны", то потенциальные покупатели вряд ли станут задумываться о весе и качестве камней. Если часы покрыты бриллиантами, если они призваны "представлять" своего владельца, если сияние бриллиантов нравится потенциальному покупателю, он такие часы купит. Некоторые бриллиантовые часы продаются по весьма умеренным ценам - просто от них не надо ожидать высокого качества камней.

Если владельцу магазина приходит в голову мысль предложить покупателям бриллиантовую линию или расширить ассортимент за счет моделей с бриллиантами, то он должен обладать знаниями, необходимыми для того, чтобы задавать правильные вопросы.

1. PASHA от Cartier
2. EMPERADOR TOURBILLON HAUTE JOAILLERIE от Piaget

Джерри Эренвальд, президент и СЕО Международного института драгоценных камней, объясняет: "Единая международная система классификации бриллиантов поможет любому человеку оценить качество предлагаемых ему камней. Чтобы узнать, на какой ступеньке этой классификации находится бриллиант, нужно потребовать сертификат независимой лаборатории - такой, как наш институт (он выдает "Свидетельство класса бриллианта").

Существует четыре признака класса. Вес в каратах - это объективный показатель. Огранка - форма и пропорции - это уже несколько субъективный фактор. Цвет: буквы D, E, F означают, что бриллиант не имеет цвета, буквы G, H, I, J - что он почти бесцветный. Это субъективный показатель. Наконец, чистота. FL - безупречная. IF - внутренне безупречная. VVS 1 и VVS 2 - мельчайшие инклюзии, невидимые для невооруженного глаза. VS1 и VS 2 - маленькие инклюзии, тоже невидимые для невооруженного глаза. SI 1 - небольшие инклюзии, невидимые для невооруженного глаза. SI 2 - небольшие инклюзии, которые могут быть видны невооруженным глазом - это зависит от огранки. I 1, I 2, I 3 - несовершенный бриллиант c инклюзиями, видимыми невооруженным глазом".

Сточки зрения Эренвальда, продавец, который решил заняться бриллиантовыми часами, должен уметь определять класс камней. Если же он некомпетентен в данном вопросе, покупатель может потребовать свидетельство авторитетной лаборатории, которая пользуется международной системой классификации.

Если продавец предлагает клиентам бриллиантовые часы, он должен знать, какого рода бриллианты использовались при инкрустации. Проблема в том, что для этого, как правило, используются маленькие камни, которые иногда вообще нельзя классифицировать. Такие бриллианты называются melee, их вес не достигает 0,22 карата, а может быть и вовсе ничтожным - 0,0025 карата. Как и все прочие бриллианты, камни-melee могут быть полной огранки (58 граней) или одинарной насечки (16 граней), а также самого разного качества. Стоимость камней-melee может варьироваться от относительно небольшой (плохая огранка и плохое качество) до очень высокой (отменное качество). В случае с самыми плохими камнями-melee работа по инкрустации может стоить дороже самих камней.

"Для инкрустации часов используется очень много плохих бриллиантов, - признает Фред Куйяр, президент и CEO Diamond Cutters International. - Если вам нужно высокое качество, требуйте полную огранку, VS, F или G и говорите, что вам нужны подобранные калиброванные камни. Это значит, что все маленькие камни должны иметь одинаковый диаметр".

Если продавец хочет предложить покупателю часы с бриллиантами высшего качества, последний должен быть готов заплатить за них больше. "Бриллианты лучшего качества будут стоить дороже, - говорит Эренвальд. - Класс SI 1 или выше очень хорош для часов, поскольку покупатель не может увидеть несовершенство камней невооруженным глазом".

Если продавец не переживает по поводу качества камней, он должен продавать продукцию лучших марок, выпускающих бриллиантовые часы, - скажем, Chopard, Cartier, Jaeger-LeCoultre, Girard-Perregaux, Piaget и других. "Если вы покупаете продукт престижных марок, вы можете быть уверены в качестве бриллиантов, - уверяет Даррелл Росс, президент и CEO Ross-Simons Jewellers, США. - Стоят такие часы недешево, но качество камней гарантировано".

3.  IDEALE JOAILLERIE от Jaeger-LeCoultre

Выбор камней и инкрустация - еще два важных фактора. Некоторые компании уделяют очень много внимания подбору камней, а процесс инкрустации является самостоятельным видом искусства. Большинство торговых марок высшего эшелона прибегают к комбинации автоматической и ручной инкрустации, хотя особые модели инкрустируются только вручную. В низшем эшелоне большая часть продукции инкрустируется машинным способом.

"Если вас интересуют сами бриллианты, тогда важно знать вес в каратах на часах, - говорит Рафаэль Бертши, начальник отдела разработки продукта компании Zenith. - В случае с маленькими бриллиантами важно использовать их в большом количестве и добиться визуального воздействия на покупателя. Мы используем камни только класса VVS 1. Существуют разные способы инкрустации: полностью вручную и комбинированный - отверстия сверлятся машиной, а камни устанавливаются вручную.

Chopard, которая вставляет более двух миллионов камней ежегодно, все свои часы инкрустирует вручную. "Мы - современная мануфактура, но когда дело касается бриллиантов, обращаемся к традициям - уму, глазам и рукам мастера, - говорит Матиас Хью, сотрудник отдела продаж и дипломированный специалист по драгоценным камням. - Все камни вставляются вручную и выстраиваются в ряд ровно, как по ниточке, - этого добиться очень сложно".

4.  KALLA от Vacheron Constantin
5.  HAPPY DIAMONDS от Chopard
6.  CAT`S EYE RETRO от Girard-Perregaux

Бриллиантовые часы — не инвестиция
С бриллиантовыми часами нужна осторожность, поскольку покупатели не рассматривают их как вложение капитала. В отличие от кольца с красивым камнем, которое, скорее всего, не утратит своей ценности, бриллианты на часах без самих часов мало чего стоят. Вынуть их из часов, вероятно, обойдется дороже, чем продать на рынке. Бриллиантовые часы - это эмоциональная покупка, а не продуманная защита от инфляции.

Бриллианты на часах привлекают людей прежде всего потому, что благодаря им часы сияют, создавая имидж своего владельца. В высшем эшелоне бриллиантовые часы от престижной торговой марки сочетают в себе камни хорошего качества с высоким часовым искусством и искусством инкрустации.

7. AVENUE BANGLE EBONY от Harry Winston
8. SECRET от Van Cleef and Arpels

Клиент всегда прав
Покупка бриллиантовых часов - это личный выбор. Продавец должен спросить клиента, чего тот хочет - "крутого" вида или качества камней? Некоторым достаточно внешнего блеска, и не очень дорогие часы с не особо качественными камнями идеально им подойдут. Вероятно, есть смысл держать в магазине оба типа бриллиантовых часов - для сравнения. Тогда будет легче убедить клиента купить модель подороже.

Бриллиантовые часы являются надежным сегментом часового рынка, а не временной тенденцией. Ретейлеры, которые хорошо разбираются в этом товаре, имеют преимущество. А те, кто еще не продают такие часы, должны браться за дело.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/191

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта