Статья о часах Jaeger-LeCoultre

(По материалам Europa Star Ukraine)

В течение последних двух-трех лет Jaeger-LeCoultre стала активно поддерживать два вида искусства, которые непосредственно связаны со временем: фотографию и кино. Говорит Изабель Жерве, менеджер по международным связям с общественностью: "Такая марка как наша, работающая в секторе предметов роскоши, естественным образом тяготеет к миру искусства. Мы ведь понимаем и принципы его существования, и проблемы. Такой производитель как Jaeger-LeCoultre, в штате которого много дизайнеров и других творческих работников, отличается почти таким же творческим образом мышления, как и представители мира искусства - мы очень близки друг к другу. Меценатство приближает к миру художественного творчества и обогащает нас. Вы знаете, что наша мануфактура представляет собой систему индивидуальных ателье. Разные мастерские постоянно предлагают новые идеи и сами выполняют исследовательскую работу с целью беспрерывного движениям вперед. В этом контексте отношения, установившиеся у нас с деятелями культуры, стимулируют развитие марки в целом и каждого из наших сотрудников".

Хорошим примером является недавнее сотрудничество Jaeger-LeCoultre с Елисейским музеем фотографии. В свою двадцатую годовщину музей устроил большую выставку "Новое поколение". Были представлены работы пятидесяти молодых фотографов, отобранные лучшими международными школами фотографии и представляющие все последние тенденции. Jaeger-LeCoultre, активно содействовавшая выставке, пригласила шестнадцать ее участников на свою мануфактуру. Они провели там несколько дней, фотографировали то, что считали нужным, и результатом стал альбом, в котором ателье и их сотрудники представлены в новом, неожиданном свете. Работы фотографов были выставлены в самих ателье, чтобы установить непосредственный контакт между художниками и сотрудниками Jaeger-LeCoultre.

Вслед за этим компания решила поднять свои отношения с миром фотографии на новый уровень и начала долгосрочное партнерство с известным парижским музеем "Жедепом". Изабель Жерве объясняет: "Это исключительно культурная акция, от которой мы не ждем никаких прямых доходов. Просто она соответствует нашему имиджу творческой торговой марки". Покровительство фотографам также включает и заказ работ у известных мастеров. Например, итальянец Маурисио Галимберти сделал фотопортреты всех сотрудников Jaeger-LeCoultre, а Дуглас Киркленд создал галерею снимков "Путешествие часов по пяти континентам".

Возвращение кинематографического наследия
В том же ключе Jaeger-LeCoultre работает с миром кино. Жерве говорит: "Мы захотели пойти дальше обычной демонстрации продукта в кинофильме. Забыть об очевидной магии кино, чтобы посмотреть на это искусство с той серьезностью, которой отмечена вся наша деятельность. Нашей торговой марке 173 года, и мы хорошо понимаем значение наследия, как в материальном, так и в нематериальном смыслах. Передача накопленных за века знаний и опыта является ключевым элементом повседневной реальности нашей мануфактуры". Так что вполне логично, что Jaeger-LeCoultre решила поддерживать реставрацию фильмов, вошедших в историю кино.

В сотрудничестве с Венецианским биеннале и Музеем кино в Турине Jaeger-LeCoultre участвовала в реставрации феноменального фильма 1930-х годов "Яростный рыцарь" с участием актрисы Алиды Валли, современницы Reverso - знаменитой модели марки. Компания продолжила свою деятельность в области реставрации и во время последнего Венецианского кинофестиваля заключила соглашение с группой знаменитостей (Жюльетт Бинош, Скарлетт Йохансон, Стинг, Сандра Баллок, Оливер Стоун, Бен Аффлек) о выпуске специальных Reverso, на каждом из которых будет выгравирован портрет звезды. Часы будут проданы с аукциона, средства от которого пойдут на реставрацию фильмов.

Впрочем, обычное меценатство не означает, что Jaeger-LeCoultre бежит от гламурной стороны кино. В Венеции швейцарская марка дарила специальные Reverso лауреатам фестиваля, а для Римского фестиваля (январь следующего года) учредила награду лучшему фотографу их тех, что будут освещать мероприятие. На пляже "Никки" торговая марка установила большой белый тент, под которым посетители могли увидеть самые красивые модели от Jaeger-LeCoultre, или, как председатель жюри Катрин Денев, выбрать себе драгоценности. Это определенно умный способ связать серьезное меценатство с продвижением своего продукта.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/196