Статья о часах IWC

IWC Ingenieur Carbon – первые часы мануфактуры IWC в карбоновом корпусе диаметром 46 мм. Циферблат также сделан из карбона. Каучуковый ремешок с текстильной вставкой и строчкой красного или желтого цвета напоминает надписи на покрышках. Ротор также изготовлен в стиле F1. 

IWC Ingenieur Automatic Carbon Performance (IW322401 желтый, IW322402 красный) выпущены по 100 штук каждой модели. Цена новинки 26 400 $. Внутри корпуса находится автоматический механизм IWC80110.
IWC-Ingenieur-Carbon-Duo
 
 
IWC-Ingenieur-Carbon-IW3224011
Компания IWC Schaffhausen начинает 2013 год в качестве официального партнера по техническим разработкам команды MERCEDES AMG PETRONAS Formula OneTM Team. обе завоевали мировую известность благодаря своим совершенным в техническом плане инновационным разработкам и точности ручной сборки. и выпуск новых часов в корпусе из карбона Ingenieur Automatic Carbon Performance стал символом успешного сотрудничества IWC и спортивного подразделения Mercedes-Benz. общность их устремлений подчеркивает уникальная лимитированная серия из 100 экземпляров, которая выпускается с красными и желтыми элементами дизайна, знаковыми для «формулы-1»TM. 
IWC
 
Мельбурн, Австралия. На старте – новый болид Mercedes AMG Petronas Formula One™ Team. Ликующая публика ждет не дождется, когда погаснет последняя пара красных огней на стартовом светофоре и начнется новый гоночный сезон 2013. За кулисами, в боксах, не отрывая глаз от мониторов, за напряженной борьбой будут завороженно следить техники и стратеги – слаженная команда специалистов высочайшего уровня. Несомненно, они задают себе вопрос: все ли технические параметры в норме? Окупились ли в итоге неимоверные усилия и долгие месяцы расчетов, затраченные на реализацию новейших идей? Настройка болида «Формулы-1»™ – дело чрезвычайно тонкое. Это известно не только инженерам Mercedes AMG Petronas, Formula One™ Team, но и дизайнерам, техникам и часовым мастерам IWC Schaffhausen. Специалисты обеих команд без устали работают над усовершенствованием своих механизмов, стремясь достичь идеала. Так рождается высокое инженерное искусство. Часовой механизм, который IWC представляет вниманию публики в 2013 году, как нельзя лучше подчеркивает заслуги часовой компании из Шаффхаузена в качестве официального партнера по техническим разработкам Mercedes AMG Petronas Formula One™ Team. Внешний корпус часов сделан из уникального материала, технологии обработки которого принесли IWC славу часового производителя высочайшего класса. 
IWC-Ingenieur-Carbon-Caseback
Углеродное волокно, или карбон, в свое время (в начале 80-х годов ХХ века) произвело революцию в «Формуле-1»™. Его уникальные характеристики идеально подошли для производства ячейки безопасности пилота и кузова болида. Он в два раза прочнее и в пять раз легче стали. Основу болида (монокок), вес которого не превышает 60 килограммов, составляют в среднем 12 карбоновых слоев. Благодаря своей необычайной жесткости они обеспечивают неуязвимость ячейки пилота, тем самым играя ключевую роль в системе безопасности современной «Формулы-1»TM. 
 
Карбон уже давно считается фирменным материалом элитарных гоночных автомобилей и символом прогресса в области применения новых материалов. В настоящее время углеродное волокно применяется даже при производстве рулевого колеса гоночного автомобиля. Поэтому вполне закономерно, что результатом сотрудничества IWC Schaffhausen и Mercedes AMG Petronas стал выпуск новых часов именно в корпусе из карбона – Ingenieur Automatic Carbon Performance (Ref. IW322401, Ref. IW322402). Внешний трехсоставный корпус часового механизма сконструирован по тому же принципу, что и монокок гоночного автомобиля. В процессе его производства карбон пропитывается эпоксидным полимером, прессуется и после этого отправляется в печь, где при высоких температурах под давлением материал обретает прочность.
IWC-Ingenieur-Carbon-IW322401-620x911
При более пристальном рассмотрении корпуса можно разглядеть его тонкую материю – отдельные углеродные нити, которые в пять раз тоньше человеческого волоса. Черный циферблат состоит из карбонового волокна с диагональным (саржевым) переплетением. Каждая нить основы и «утка» переплетаются через две нити, образуя рисунок в виде диагоналевого рубчика. Этот характерный орнамент украшает и рулевое колесо болида Mercedes AMG Petronas Formula One™. Черная карбоновая ткань идеально соответствует стилистике «Формулы-1»™ и придает поверхности часов пространственный объем. 
IWC
Технический облик часов Ingenieur Automatic Carbon Performance гармонично подчеркивают пять винтов, соединяющих внешний корпус и ободок из карбона с водонепроницаемым внутренним корпусом из карбона. Головки винтов по-новому интерпретируют язык форм, созданный известным часовым дизайнером Джеральдом Джентой. Его разработку Ingenieur SL (Ref. 1832) в спортивном стальном корпусе, представленную IWC в 1976 году, до сих пор относят к культовым дизайнерским изобретениям. Вдохновившись конструкцией водолазного шлема, дальновидный Джента не побоялся сделать основой дизайна новых часов Ingenieur SL технологические винты и отверстия на ободке. Эти элементы и логотип в виде молнии по сей день являются отличительными знаками семейства Ingenieur.
 
Взяв за основу классические формы Джеральда Дженты, дизайнеры IWC при разработке Ingenieur Automatic Carbon Performance обратились к новым линиям и материалам, заимствованным из мира «Формулы-1»™. Для корпуса и циферблата они подобрали карбон. Для головок винтов, заводной головки – керамику. Для винтов – титан, а для ремешка с текстильными вставками – каучук. Прошивка ярко-желтого и красного цветов на ремешках напоминает цветные полоски мягких и супермягких сликов «Формулы-1»™. Правильный подбор шин в элитарном гоночном спорте имеет стратегическое значение. Для каждого типа резины применяется своя цветовая разметка, что позволяет легко определять вид покрышек. 
IWC_Ingenieur Automatic Carbon Performance
Декоративные стежки на ремешке удачно дополняют желтую или красную секундную шкалу на кромке циферблата – их цветовая гамма зависит от модели Ingenieur Automatic Carbon Performance. Ротор, за размеренным движением которого можно наблюдать сквозь прозрачную крышку из сапфирового стекла, ассоциируется с цилиндрами двигателя гоночного автомобиля «Формулы-1»™. Мощный приводной механизм – калибр 80110 с автоподзаводом системы Пеллатона – обеспечивает часовому механизму запас хода на 44 часа. 
 
Пилот «Формулы-1»™, летящий по трассе на скорости 300 км/ч, подвергается сильной вибрации, толчкам и ударам. На поворотах гонщики испытывают колоссальные перегрузки. Без сильной мышечной мускулатуры (особенно, шейной) и без эффективной подвески автомобиля с такими экстремальными условиями справиться невозможно. В часах Ingenieur Automatic Carbon Performance защитную роль выполняет встроенная система амортизации ударов. Она отвечает за надежность калибра 80110, который является одним из самых проверенных механизмов, прошедших все возможные тесты IWC: от стандартных до специфических. В часовой отрасли, как и в мире «Формулы-1»™, есть понятие квалификации. Этот термин используется для обозначения серии жестких испытаний, продолжающихся несколько месяцев. Только те часовые «болиды», которые выдержали многочисленные тесты на ударопрочность и износ, а также климатические тесты, испытания в реальных условиях, проверку на устойчивость к коррозии и воздействию ультрафиолетовых лучей, могут выйти на старт Haute Horlogerie (высокого часового искусства).
IWC_Ingenieur Automatic Carbon Performance_Mood
Carbon Performance с успехом прошли боевое крещение. В лимитированной серии из 100 экземпляров часы доступны с желтой или красной секундной шкалой и прошивкой ремешков той же расцветки. На кольцо задней крышки нанесена гравировка One Out Of 100 («Один из 100»).

Смотреть другие новинки SIHH 2013 IWC

Теги: Ingenieur Carbon (IW3224), IWC, SIHH 2013
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/2025