Статья о часах IWC

В 2013 году компания IWC Schaffhausen стала официальным партнером по техническим разработкам команды Mercedes AMG Petronas Formula OneTM Team. К этому событию компания IWC приурочила выпуск часов Ingenieur Chronograph Racer из нержавеющей стали с гравировкой с изображением болида «формулы-1»TM на задней крышке корпуса.

Как известно, для одних время – это надежный союзник, для других – сильный противник. Этот факт не помешал инженерам и дизайнерам IWC Schaffhausen и механикам Mercedes AMG Petronas Formula One™ Team действовать заодно, разделяя общие ценности и задачи. Оба талантливых коллектива объединяет желание познать границы технических возможностей и стремление к постоянному совершенствованию потенциала высокоточной механики. Их неустанные поиски идеала можно охарактеризовать как высокое инженерное искусство. Своему сотрудничеству с командой «Формулы-1»™ компания IWC посвятила модель Ingenieur Chronograph Racer (Ref. IW378507, IW378508, IW378509, IW378510), удивительные свойства которой делают ее незаменимой в условиях трассы и высоких скоростей. Уникальный механизм хронографа позволяет замерять временные отрезки продолжительностью до 12 часов, учитывать остановки в боксе, контролировать скорость движения на заданной дистанции.
IWC
Настройка болида «Формулы-1»™и часового механизма Haute Horlogerie – это наивысший пилотаж инженерного искусства. В процессе работы часовые мастера и автомеханики озадачены поиском ответов на одни и те же вопросы. Как повлияет изменение того или иного параметра на работу системы? Каким образом увеличить эффективность приводного механизма? Как наилучшим образом соединить воедино все детали механизма? В Ingenieur Chronograph более 300 составляющих, в болиде «Формулы-1»™ их в 10 раз больше.
IWC
История производства калибра 89361 еще раз подтверждает тезис о том, что в условиях жесткой конкуренции, сложившейся в мировой часовой отрасли, победа достается исключительно энтузиастам и новаторам. Целых четыре года ушло у инженеров IWC Schaffhausen на разработку часов Ingenieur Chronograph. Не было недостатка в идеях, которые они хотели воплотить в жизнь в новой модели. Во-первых, требовал модернизации счетчик хронографа. Для определения общего времени продолжительностью более одной минуты ранее приходилось складывать показания часового и минутного счетчиков, что было очень неудобно. Во-вторых, в масштабные планы инженеров компании входило усовершенствование такого незаурядного механизма IWC, как система подзавода Пеллатона. 
 
Первая задача вскоре была решена. Разместив часовую и минутную стрелки со стоп-функцией на одном счетчике, инженеры значительно упростили считывание показаний. Теперь определять результаты замеров промежуточных отрезков времени также просто, как и обычное время, к примеру, «8 часов 52 минуты». 
IWC
Промежутки времени менее одной минуты, как и прежде, можно замерять с помощью центральной стрелки хронографа со стоп-функцией. Второй ребус тоже получил разгадку: классическая система подзавода Пеллатона наконец-то была усовершенствована. Новая система, которая отвечает за превращение двунаправленного движения ротора в подзавод заводного барабана, визуально значительно отличается от своей предшественницы. Теперь рычаги располагаются не так, как раньше, друг за другом, а находятся по обеим сторонам храпового колеса. Кроме того, количество собачек было увеличено до четырех – по две на каждый рычаг. Это техническое усовершенствование позволило практически полностью исключить «мертвый угол» в процессе подзавода и повысить его эффективность на 30 процентов. Таким образом, о колебаниях амплитуды и нарушении хода, возникающих ранее из-за продолжительного удерживания стоп-времени, теперь не может быть и речи. К тому же, роль пружин с точно настроенной силой натяжения отныне выполняют сами рычаги. Их функции регулируются движением ротора и миниатюрного коленчатого вала (наподобие автомобильного), что вполне закономерно и соответствует названию часов Ingenieur Chronograph Racer и характеристикам калибра 89361.
IWC
Тахиметрическая шкала, размещенная на ободке хронографа, позволяет без особого труда измерять скорость движения. Если километровая дистанция пройдена за 30 секунд, то тахиметр остановится у отметки «120», что означает: скорость передвижения равна 120 км/ч. Одним нажатием кнопки сброса показаний (функция flyback) можно вернуть стрелку хронографа в нулевое положение, после чего начнется измерение нового временного отрезка. Данная функция просто незаменима во время остановок в боксе.
IWC
Хронограф представлен с грифельно-серым циферблатом с черным счетчиком или с серебристым циферблатом с серебристым счетчиком и синими стрелками (или накладными метками). Красная отметка «60» на минутной шкале напоминает цифровой дисплей с подсветкой на рулевом колесе гоночного автомобиля Mercedes AMG Petronas Formula One™. Показатели этого прибора в болиде сообщают о выбранной передаче, температуре масла и времени прохождения круга. Задняя крышка часов украшена гравировкой с изображением болида «Формулы-1»™ – современного гоночного автомобиля «Серебряная Стрела».
IWC_Ingenieur Chronograph Racer
Часы выпускаются с крупным браслетом из нержавеющей стали с застежкой-регулятором, которая позволяет легко изменить длину браслета и точно подогнать его по запястью. Для этого достаточно нажать на кнопку с логотипом IWC в центре крышки застежки и слегка потянуть за браслет. По желанию часы можно приобрести со спортивным каучуковым ремешком с текстильными вставками. В то время как материал, из которого изготовлена верхняя поверхность ремешка, выполняет эстетическую задачу, каучук на внутренней стороне отвечает за такие параметры, как носкость и прочность.

Смотреть другие новинки SIHH 2013 IWC

Теги: Ingenieur Chronograph Racer, IWC, SIHH 2013, хронограф
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/2054