Статья о часах Glam Rock

(По материалам Europa Star Ukraine)

История Glamrock началась в ноябре 2005 года в Майами, где жили Энрико Маргарителли и Изабель Можан. Сказать, что оба они разбирались в часах, было бы явным преуменьшением. Двенадцать лет они изготовляли часы Armani в Fossil Group, затем перешли в Binda, пока наконец в один прекрасный день не приняли решение создать собственную марку.

Название марки - Glamrock - вызывает ассоциацию с большим американским городом Майами, его знаменитой береговой линией, яркой и беззаботной жизнью, солнечными пляжами... Хотя часы и воплощают этот образ, по сути они являются настоящим хронометрическим прибором со своими особыми деталями.

Энрико и Изабель стремились создать что-то особенное, мгновенно узнаваемое. Но создать что-то особенное на современном рынке, насыщенном самой разнообразной продукцией, - дело очень непростое. И все же это их не пугало.

Работая в Fossil Group, стремительно взлетевшей в часовом мире, наши герои постигли секреты крупной дистрибуции. Время, проведенное в компании, научило их быть быстрыми, чувствительными и креативными. (К слову о Fossil Group: с тех пор как ее деятельность стала публичной, она, кажется, утратила часть своей креативности и чувствительности и впервые за много лет не была представлена на BaselWorld 2007.)

Семь месяцев от концепции до первой поставки
Весной 2006 года оба наших героя приехали на BaselWorld со своими первыми прототипами, а в июне уже осуществили первую поставку. На все ушло только семь месяцев. И с самого начала дела пошли хорошо, поскольку их приняли с распростертыми объятиями в Италии (стране, где Энрико родился и работал много лет). Наиболее примечательно, что их хорошо восприняла мощная группа Rocca, престижный ретейлер, чей основной магазин в Милане предлагает великие марки от Patek Philippe до Rolex, включая Audemars Piguet, Jaeger-LeCoultre, Omega и другие. Эта сеть владеет 16 магазинами в лучших местах Италии.

Через четыре месяца в магазинах Rocca было продано 200 часов Glamrock. К концу 2006 года марка продавалась в 130 магазинах Италии и начала проникать на испанский рынок. Сегодня она работает над открытием рынков Германии, Австрии и Швейцарии, но пока откладывает США.

"Для нас американский рынок огромен, но здесь следует быть осторожными, - поясняет Изабель Можан, президент по коммерции. - Это рынок, на котором у вас есть только один шанс. Поэтому нужно быть абсолютно готовым и иметь возможность осуществлять поставки моментально. Одна ошибка - и все кончено".

Ключ к успеху
Что же такого есть в часах Glamrock, что способствует быстрому успеху? Энрико Маргарителли, генеральный директор и ответственный за дизайн, объясняет: "Glamrock старается привносить моду, перемены, яркость, веселье в традиционные магазины. Мы хотим творить и предлагать большое количество часов, не производя множества моделей. Напротив, наш принцип - одни и те же часы должны выглядеть совершенно по-разному благодаря бесконечной комбинации материалов и цветов". Гибкость - один из уроков, который усвоила пара, работая с Fossil. Если пробная модель не пошла, они меняют безель или ремешок, чтобы придать ей новый вид. Корпус диаметром либо 46 мм, либо 50 мм - всегда один и тот же. Благодаря слегка изогнутой задней крышке он прекрасно сидит на запястье. Возможность придавать часам радикально иной вид - ключ к успеху Glamrock. Например, безель может быть украшен: обтянут кожей (теленка, аллигатора, питона), инкрустирован бриллиантами, изготовлен из различных материалов и в различных цветовых вариациях. "Изменчивый" безель комбинируется с ремешком, который может быть столь же "изменчивым". К тому же его легко переставить, придав часам совершенно новый характер. Крупный корпус "унисекс" соответствует последним тенденциям моды, а мужественный вид с добавлением, при необходимости, женственных ноток, делает из Glamrock образец современного гламура.

Настоящие часы
Оснащенные лучшими кварцевыми механизмами Ronda или калибрами ЕТА для спортивных моделей, Glamrock обладают всеми характеристиками хороших часов: стальной корпус, водонепроницаемый до 100 м, заводная головка украшена кабошоном, задняя крышка установлена на шести винтах и декорирована выгравированным логотипом марки, циферблат изготовлен из перламутра, кожаный ремешок с раскладывающейся застежкой сделан во Франции. На часы предоставляется международная гарантия на два года. Собранные в Италии, эти "настоящие часы модного дизайна", по определению Изабель Можан, стоят от 495 евро. На модели с бриллиантами цена колеблется от 800 до 900, тогда как стоимость модели из 18-каратного золота может достигать 2500 евро.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/206