Статья о часах Raymond Weil

(По материалам Europa Star Ukraine)

Все последние тенденции в Интернете связаны с интерактивностью. В результате количество онлайновых сообществ, сетей, дискуссионных групп и форумов выросло в десятки раз. Это и есть пришествие того, что гуру коммуникативных технологий называют Web2.

Пьер Бернхайм, руководитель проекта RW Club, объясняет: "Мы уже больше года думаем не только о прямом доступе к нашим клиентам и потребителям торговой марки, но и о возможности их участия в работе, то есть о создании вокруг нашей торговой марки целой общины. Речь идет о том, чтобы перейти от традиционного для часовых сайтов простого окна-витрины к системе, которая позволит распространять среди пользователей Сети наши ценности. Так родилась идея RWClub, официальное открытие которого состоялось весной этого года".

Оливье Бернхайм, президент и СЕО марки, говорит: "Создание RW Club стало идеальной возможностью для пропаганды нашей философии и страсти к культуре, прежде всего музыке, поскольку в названиях всех наших моделей присутствует музыкальная тема. Нам также не чужды скульптура, фотография и путешествия. Стать членом RW Club - значит стать частью этой вселенной".

Так что же ждет членов клуба в его салонах?

"Салон культуры"
RW-календарь событий в области культуры, составленный в сотрудничестве с газетой Art Newspaper, представляет собой глобальный календарь, подписчики которого пользуются определенными привилегиями.

В "Салоне Культуры" есть также "Музыкальная Комната", созданная в сотрудничестве с корпорацией Sony. Она служит дверью в мир музыки, с которым так тесно связана Raymond Weil. Здесь есть возможность прослушать отрывки из опер, загрузить музыкальные произведения и заказать музыкальные компиляции, которые обновляются два раза в год.

"Салон времени" предлагает предварительный просмотр новых моделей, имеет форум для пользователей Интернета и дает VIP-членам возможность приобретения часов от Raymond Weil, выпущенных особой ограниченной серией.

"RW-таланты" - это платформа, на которой перспективные художники могут представлять свои работы. Первая действующая выставка - это открытый для всех глобальный конкурс на лучшее фото. Большое жюри из признанных мастеров и самих интернет-пользователей будет присуждать самые разные призы.

"Салон клубных мероприятий" в сотрудничестве с компанией Lufthansa приглашает интернет-пользователей к участию в целой серии мероприятий, которые марка проводит в течение года. Здесь также есть конкурсы с интересными призами в виде путешествий.

"VIP-салон" предназначен только для владельцев часов от Raymond Weil - пропуском является серийный номер часов. Этот салон предлагает различные возможности и преимущества как в сфере культуры (особые мероприятия), так и в часовой области. Например, есть возможность приобрести или даже выиграть часы, выпущенные ограниченной серией.

Инициатива интересная и уж точно свежая, одна из тех, какие позволяют марке создать свой собственный мир - мир Raymond Weil. Если вы хотите узнать больше об этом клубе, зайдите на сайт www.raymond-weil.com/Club.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/211