Статья о часах Jaeger-LeCoultre

(По материалам Europa Star Ukraine)

Несмотря на довольно жесткую конкуренцию в рекламном бизнесе, Интернет показывает завидные результаты. Экспансия сетевой рекламы идет полным ходом — в 2010 году на онлайн будет приходиться 10% всех затрат на рекламу. Производители предметов роскоши уже сейчас начинают осваивать это средство, и мы постараемся объяснить почему.

В Соединенном Королевстве затраты на интернет-рекламу уже превысили расходы на рекламу в иллюстрированных журналах. Если сравнить их с расходами на телерекламу, то затраты на Интернет составят более трети телевизионного бюджета.   Рекламодатели вкладывают все больше и больше денег в Интернет-промоушен. И это явление Англией не ограничивается, оно представляет собой глобальную тенденцию и имеет место в большинстве развитых стран.

В чем причины такого бума? По планете стремительно распространяется широкополосный Интернет, в результате чего люди проводят все больше времени в Сети и, соответственно, уделяют меньше внимания другим СМИ.

Многие производители предметов роскоши уже проявили интерес к этому средству, которое меняет поведение их целевой аудитории. Некоторые даже начали разрабатывать рекламные видеокампании на сайтах с высокой посещаемостью, (в качестве примера можно привести кампанию Fendi на сайте style.com). Это совершенно новый способ воздействия на пользователей Сети.

Какие цели ставят перед собой онлайновые рекламодатели? Разумеется, они хотят представить свой продукт, а также побудить максимальное количество потенциальных покупателей отправиться в магазин. Существует масса онлайновых конкурсов и эксклюзивных клубов, нацеленных на упрочение имиджа торговой марки и создание постоянного круга покупателей. Интернет развивается. В прошлом реклама была очень навязчивой, но сегодняшняя интернет-реклама построена более тонко.

Выбор цели и оценка результатов
Среди ключевых причин интереса рекламодателей к Сети регулярно называют две. Первая - точный выход на целевую аудиторию, который может предложить Интернет. Вторая - возможность точной оценки результативности кампании и ее улучшения по ходу дела.

Прямо в цель!
Интернет позволяет рекламодателям показывать рекламу на посещаемых сайтах только в определенные дни недели и даже в определенное время дня. Таким образом, можно легко "дотягиваться" до интересующих групп людей во время их рабочего дня или использовать точно нацеленные рекламные объявления для усиления воздействия стандартной рекламной кампании в газетах и журналах, выходящих по определенным дням.

При выборе цели применяется так называемое "покрытие": рекламодатель может определиться с количеством показов из расчета на каждого пользователя Сети. То есть он может ограничить свою кампанию с целью обеспечения максимального количества "заходов" на объявления, или, наоборот, "бомбить" рекламой ограниченное количество пользователей. Однако, внимание! Кампания должна иметь бюджет не ниже определенного уровня, чтобы обеспечить достаточное внимание к рекламе. В противном случае последняя рискует пройти незамеченной как аудиторией, так и партнерами рекламодателя.

Техника оптимизации базового выбора цели является обязательным условием успешной кампании электронной рекламы, поскольку представляет собой предварительный анализ, позволяющий определиться с бюджетом.

Отдача от инвестиций
Если главнейшей целью рекламной кампании в традиционных СМИ зачастую является привлечение внимания к продукту, то специалистам по интернет-маркетингу интересно применять новую форму измерения результативности: активность аудитории. Для этого у них есть достаточное количество показателей.

Разумеется, есть возможность учета количества посещений ("кликов") каждого элемента кампании, то есть возможность определения степени привлекательности каждого элемента с точки зрения аудитории. Имеется и возможность анализа "посткликового" поведения, которое выражается в количестве визитов потенциальных покупателей на сайт торговой марки. Можно выяснить, интересует ли людей конкретный продукт, цвет, аксессуар, которые, в итоге, и привлекут человека в магазин.

Эта ценная маркетинговая информация может быть собрана и проанализирована с помощью "интернет-аналитики", то есть программы статистического анализа, которая позволяет расшифровать поведение посетителей сайта. Без этого инструмента за интернет-рекламу нечего и браться.

Новое рекламное средство без нового бюджета
Директор по рекламе одной из международных торговых марок, абсолютно убежденный в необходимости более активного присутствия в Сети, недавно сказал нам: "Интернет - это новое рекламное средство, не требующее нового бюджета". Это чистая правда. Сеть должна быть интегрирована в существующие медиапланы. По этой причине некоторые рекламодатели рассматривают данное средство как очень хороший шанс выхода на рынки, на которые они еще не проникли - вообще или в достаточной степени, - в соответствии с классическим медиапланом.

В 2007 году затраты на онлайновую рекламу однозначно увеличатся. Наш журнал и агентство IC-Agency продолжат тему рекламных интернет-кампаний более глубокими исследованиями.

Jaeger-LeCoultre открывает LeClub
Торговая марка Jaeger-LeCoultre разработала на своем сайте специальный участок для владельцев и поклонников ее часов. LeClub будет предоставлять эксклюзивные услуги, информацию и ряд преимуществ.

Регистрация в LeClub свободная и представляет собой единственный шаг, который нужно сделать, чтобы попасть в мир интересных статей, очень увлекательной игры из области часового дела, эксклюзивных сведений о мероприятиях, устраиваемых торговой маркой по всему миру, и блога.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/212