Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Новая фабрика — гарантия качества Swiss Army

Статья о часах Victorinox Swiss Army

(По материалам Europa Star Ukraine)

Victorinox Swiss Army открывает новую фабрику в Швейцарии и планирует переход в более высокие эшелоны рынка.

Компания Victorinox Swiss Army открыла новую, исключительно часовую фабрику в швейцарском городе Поррантрюи. Цель - усиление контроля компании за качеством продукции и своевременностью поставок. Уже в настоящий момент 100% кварцевых часов Victorinox Swiss Army собираются здесь, а в будущем планируется наладить сборку всех механических моделей. А пока что в Поррантрюи собираются только наиболее дорогие механические часы, вроде выпущенного ограниченной серией хронографа Victorinox Swiss Army Limited Edition Ambassador XL (150 экземпляров предназначены для США и 150 - для остального мира) по цене 1395 долларов (гарантия 5 лет).

Непосредственный контроль качества позволит Victorinox Swiss Army перейти в более высокие эшелоны рынка, не уходя, при этом, из основного ценового сегмента - 300-600 долларов США.

Начало
Victorinox Swiss Army началась с маленькой мастерской в деревушке Ильбах в швейцарских Альпах в 1884 году. Основатель компании - прадедушка ее нынешнего владельца - назвал свое детище Викторией в честь матери. Предприятие специализировалось на производстве особой модели ножа - многофункционального и прочного инструмента, принятого на вооружение швейцарской армией. Центр этого производства и сегодня находится в Ильбахе.

"Мой прадедушка начал с ножа, и я думаю, его бы впечатлил путь, который прошло созданное им предприятие, - говорит Шарль Эльзенер, президент Victorinox Swiss Army SA и председатель совета директоров Swiss Army Brands Incorporated. - Он и представить себе не мог, что ножи для швейцарской армии станут культовым продуктом и основой глобальной торговой марки. Как представитель четвертого поколения, я чувствую ответственность за продолжение дела предков".

Victorinox Swiss Army на самом деле является символом качества - все знают, что компания дает ножам вечную гарантию и никогда не пытается свалить вину на потребителя. Когда Victorinox Swiss Army стала производить другие продукты, ее руководство знало, что они должны так или иначе ассоциироваться с ножами, то есть с качественной конструкцией, надежностью и многофункциональностью.

"Мы провели опрос среди потребителей в США и убедились, что люди ожидают от наших продуктов тех же достоинств, какими обладают наши ножи. Мы перебрали много разных продуктов и решили, что таким ожиданиям лучше всего будут соответствовать часы. Мы начали с часов в Штатах, и продажи быстро достигли впечатляющих объемов", - рассказывает Эльзенер.

Переход к часам и другим продуктам
После первого успеха на часовом поприще Victorinox Swiss Army расслабилась, и объемы продаж резко сократились. Компания в США тогда была акционерным обществом, и семье Эльзенер не нравилась ориентация ее руководства на получение сиюминутной выгоды. Тогда Эльзенеры снова сделали компанию частной, поставив у ее руля Сью Решнер.

"США всегда будут важнейшим рынком для Victorinox, - уверен Эльзенер. - Для нас важно, чтобы руководители компании разделяли эту точку зрения. Сью Решнер произвела на нас большое впечатление поэтому, в 2002 году мы решили, что можем ей доверить пост президента Victorinox Swiss Army Brands".

Здесь и возникли определенные сложности. В США и англоязычных странах потребители знают марку Swiss Army, но в других странах она больше известна как Victorinox. Крест на щите - символ компании, который она начала использовать в 1909 году, является характерным признаком и связующим элементом всей продукции марки.

На пути к успеху Victorinox пришлось преодолеть большие препятствия. После террактов 11 сентября в течение одной ночи ножи компании исчезли из торговых точек во всех аэропортах мира. Компании пришлось всерьез заняться пересмотром дистрибуции, с тем чтобы повысить прибыль и возместить потери. Обеспечив успех в области ножей и часов, компания стала искать другие подходящие продукты. На данный момент пользуется спросом туристическое снаряжение (рюкзаки, чемоданы, чемоданчики и т. п.), на подходе другие товары.

Новая фабрика в Поррантрюи
Одной из основных гарантий перехода Swiss Army на более высокий уровень качества и цен в часовом секторе является решение компании увеличить собственную долю в производстве. В прошлом большую часть часов Swiss Army изготовляли подрядчики (третья сторона), они же осуществляли контроль качества. С открытием новой фабрики положение дел меняется.

"Мы построили эту фабрику, чтобы самостоятельно контролировать качество, - говорит Эльзенер. - Что касается ножей, то мы всегда вкладывали очень много денег и времени в контроль качества. Когда мы решили, что часы являются важной частью нашей компании, мы поняли, что должны иметь собственную сборочную линию с контролем качества. Это решение было принято в 2002 году, и его результат - новая фабрика".

Намерение Victorinox Swiss Army собирать все свои часы на новой фабрике требует мастеров часового дела, а они сейчас в дефиците. "Мы уже близки к тому, чтобы создать в Поррантрюи часовую школу. Мы будем продолжать повышать качество, и наш продут будет продолжать движение вверх по среднему ценовому эшелону рынка. Пока что мы довольны тем, что у нас есть своя сборочная линия, и ситуация с качеством стабилизировалась. Мы конкурируем с большими группами, поэтому для нас важно создать продукт, отличный от других", - говорит Решнер.

Фабрика производит впечатление. В красивой, словно нарисованной, деревушке Поррантрюи, что в часе езды от Бьенна, построено очень современное, чистое, хорошо освещенное и прекрасное организованное производство. Swiss Army производит много часов - приблизительно 900000 в год. По данным Решнер, каждые пятые швейцарские часы, экспортируемые в США, - продукт Swiss Army.

Направление часового подразделения Victorinox Swiss Army
Swiss Army продолжает развивать то, что Решнер и все сотрудники компании называют "отношениями с потребителем". "Когда у потребителя с нашей продукцией связаны приятные ощущения, для него наш продукт - это уже не просто "товар", - говорит Решнер. - Ножи обеспечивают большой кредит доверия всем другим нашим продуктам, и мы постараемся оправдать унаследованную репутацию".

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/215

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта