Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Уроки постороннего

Статья о часах Instruments & Mesures du Temps

(По материалам Europa Star Ukraine)

Пабло Дана являет собой пример тех фанатов, которые вкладывают в свою страсть к часам столько энергии, что заканчивают созданием собственной торговой марки, как и случилось с Instruments & Mesures du Temps. Сначала Дана, финансист, влюбленный в классические гоночные автомобили, обратил внимание на трудности с восприятием хронографа, связанные с присущей этим автомобилям тряской. Вместе с независимым часовщиком из Golay Spierer Кристофом Голэем Дана создал первые часы, оснащенные большой белой секундной стрелкой. "Эти часы вряд ли можно назвать самыми красивыми в мире, - соглашается Дана, - однако их показания хорошо читались".

Вопреки ожиданиям, часы понравились публике. Друзья Дана захотели иметь такие, и он спросил Голэя насчет возможности выпуска маленькой серии. Вместе они сделали хронометр, создали деловой союз и выпустили 22 экземпляра из золота и 22 из стали. Все часы продались очень быстро.

Результат навел партнеров на мысль о создании настоящей компании и увеличении производства до 222 экземпляров из золота и 222 из стали. Дана и Голэй собрали группу швейцарских мастеров, которые стали работать под вывеской Instruments & Mesures du Temps. Дана объясняет: "Мы не намереваемся создать торговую марку в традиционном понимании этого слова, поскольку все наши часы являются персонифицированными или могут быть таковыми. Со снобизмом это не имеет ничего общего - просто мы даем возможности каждому владельцу сказать: "Это МОИ часы". Первая коллекция новой марки называется Scuderia22ventidue. Это часы с характером: рифленый корпус (45 мм) с сапфировым стеклом (1,2 мм) по обоим бокам скреплен 12-ю винтами. Водонепроницаемость на глубинах до 100 м. Автоматический механизм хронографа с календарем и индикатором резерва хода (42 часа). Каждый циферблат - тут имеется впечатляющий выбор - можно персонализировать нанесением имени владельца на индикатор резерва хода. "Мы хотим разрабатывать каждые часы в сотрудничестве с клиентом, вовлекая его в творческий процесс, на который уходит три месяца, - объясняет Робер Сайя, начальник отдела дистрибуции. - Это участие распространяется и на постпродажное обслуживание, которому мы уделяем особое внимание. Поэтому мы создаем инфраструктуру, которая позволит нам каждые два года отправлять мастера на дом к клиенту для проверки и обслуживания часов. В дополнение к прямым продажам мы хотим открыть 22 торговых точки по всему миру, в том числе и в Швейцарии. Но они будут совершенно оригинальными. Мы хотим сотрудничества не просто с продавцом часов и ювелирных изделий, нам нужны эксклюзивные и оригинальные магазины".

Слегка безумные проекты
То обстоятельство, что Пабло Дана был поначалу "посторонним человеком" в часовой индустрии, а также его исключительная энергия стали источником его неслыханных идей. В шкафах Instruments & Mesures du Temps все время прибавляются папки с новыми проектами. Уже разрабатывается хронограф с колонным колесом и функцией fly-back, снабженный системой трех независимых стрелок, которая позволит владельцу одновременно и мгновенно измерять время на трех разных шкалах, что имеет большое значение во время гонки. Рассматриваются и другие проекты, которые заслуживают упоминания потому, что относятся к области высокого часового искусства. Один из них можно назвать не то чтобы безумным, но совершенно невероятным: не тонущие часы для ныряльщиков. Задумываются и часы для шеф-повара - они будут снабжены таймером, чтобы измерять время приготовления того или иного блюда. Строятся планы и на прочную "охотничью" модель: ночное видение циферблата, ударопрочный, влага- и пыленепроницаемый, устойчивый к царапинам корпус.

Что ж, это и есть вечное доказательство того, что часовое дело зачастую обновляется благодаря нестандартному мышлению отдельных личностей. И последнее замечание касательно Instruments & Mesures du Temps: с каждого проданного экземпляра (цены варьируются от 17000 до 29000 швейцарских франков - в зависимости от материала) торговая марка отчисляет от 500 до 1000 франков в фонд Jan & Oscar, который занимается образованием детей, пострадавших во время цунами в Таиланде.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/227
2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта