Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Почему часы не произведение искусства? Кому нужны лица марок?

Статья о часах Parmigiani Fleurier

Жан-Марк Жако, глава Parmigiani Fleurier: В часовом бизнесе каждая вторая компания сегодня говорит: "Мы – мануфактура!". Parmigiani Fleurier одна из немногих компаний, кто не кривит при этом душой, мы можем легко доказать, что мы мануфактура с полным циклом производства часов. И мы стремились к этому с самого начала, а ведь еще пятнадцать лет назад никто в этом не был заинтересован, все предпочитали вкладываться в маркетинг, в рекламу, в контракты со звездами. Именно такой была массовая стратегия в то время. Сегодня ситуация, правда, немного изменилась. Мы же с самого начала решили быть серьезными и честными.

Мы прекрасно осознаем, что то, что мы разрабатываем, производим и продаем – это по сути, бизнес по продаже мечты. Мы не меняем мир, но предлагаем купить удовольствие, радость. Ты покупаешь часы потому, что тебе они нравятся, а не потому, что они тебе действительно необходимы.
Parmigiani
Часы Parmigiani близки к произведениям искусства, но есть одна ощутимая разница: создавая нечто, мы все же думаем о клиенте, а художник – он не должен думать о бизнесе, он должен творить для себя, для собственного самовыражения. В этом и есть разница между artist и artisan. Parmigiani Fleurier относится к последней категории. С Мишелем Пармиджани очень комфортно работать. Я не лезу в техническую составляющую, а он не вмешивается в управление! Мы уважаем друг друга и полностью доверяем друг другу. 
 
Часы создаются из множества состовляющих – их сердце, механизм, их тело, корпус – оба в равной степени важны. Но в механических часах их сердце, их двигатель, конечно, крайне важен. И одной из причин, по которой Parmigiani уже добился такого признания является тот факт, что Мишель большой знаток истории часов, один из лучших в мире, он обладает уникальным опытом, который почерпнул из прошлого швейцарской часовой промышленности. Он всю жизнь реставрировал старинные часы и мог смотреть, видеть, изучать все секреты процесса производства часов, интерпретировать их и применять к Parmigiani. Очень важно видеть, что создавали люди двести лет назад без всяких электрических станков и компьютеров. И важно, знать как и уметь применить этот опыт к современным часам, в другом стиле, но с уважением к традициях прошлого. Вы не можете построить будущего не зная прошлого, особенно в этой индустрии, корни которой уходят на несколько веков назад. И создавать совершенно новые часы Parmigiani Fleurier, которые интересны искушенным знатокам.
Parmigiani
Меня дико раздражает тенденция последнего времени: относиться ко всему как к инвестиции. Когда меня спрашивают, “Ваши часы – это хорошая инвестиция или нет?” Я не знаю! Понятия не имею! Я вообще ненавижу, когда люди слишком много говорят о деньгах. Мы в Parmigiani не прибегаем к банальным рекламным ходам. Например, мы никогда не будем платить кому-то знаменитому, чтобы он или она носили наши часы – нам это не нужно! Мы считаем, что имени Пармиджани и самого продукта – наших часов – достаточно для того, чтобы привлечь внимание клиента.
 
У нас нет лиц марки в классическом представлении. Да, у нас есть проект Women of Exception, но это чистый альтруизм, мы выбираем совершенно разных женщин – ученых, художниц, бизнесвумен – нам интересны их достижения, вклад в область их знаний, но не их популярность! Мы не подписываем контрактов, у нас нет условий получения премии. И мы даже сознательно отказываемся от некоторых кандидатур. Так, нам предложили кандидатуру одной из самых влиятельных топ-моделей мира Бар Рафаэли, она сама тоже очень хотела участвовать в этом проекте, но мы вежливо отказались. Я сказал: "Если кому и давать премию Woman of Exception, то ее матери. А сама Бар нам не очень подходит: она не добилась того, чтобы быть красивой, она просто такой родилась!" Я уважаю знаменитостей, но никогда не попадаю под впечатление от них, не робею. Если попутешествовать во времени, то для меня настоящие Women of Exception – это мать Тереза и Мария Кюри.
Parmigiani
Вчера мы ужинали с друзьями и они мне сказали: сейчас придет один очень знаменитый человек поужинать вместе с нами. Пришел актер Стивен Сигал и начал дико медленно рассказывать дико странные вещи. А потом он говорит мне: "У меня есть отличная идея! Мы можем сделать часы вместе, вы нанесете на них мое имя и легко продадите 500, 1000 в год – я очень знаменит!" Я ему говорю: "1000 часов - почти четверть того, что мы производим в год, для нас 1000 часов в принципе не может быть лимитированной серией!" Ну, я просто старался быть вежливым!
 
У меня был еще один забавный случай: пришел ко мне как-то агент одного знаменитого французского игрока в покер и сказал: вот идеальное лицо для вас! И очень скромный контракт: всего-то 200 тысяч евро в год за то, что он будет носить ваши часы. Я ему просто сказал: "Мы никогда никому не платим за то, что тот носит наши часы, все происходит ровно наоборот!" в итоге, игрок решил придти сам посмотреть на часы и они ему так понравились, что они приобрел одни и теперь он носит их совершенно бесплатно!
 
Есть одна часовая компания, которая "дружит" со многими звездами. Чтобы те носили часы, приезжали на их вечеринки... Им платят огромные деньги, каждой из этих звезд. А кто платит на самом деле? Конечно, покупатель! Но когда ты производишь миллион часов, каждый платит по евро, а когда ты производишь несколько тысяч, как мы?! Это уже значительная сумма с каждых часов! Зачем нам брать деньги у наших клиентов на контракт со знаменитостью?
Parmigiani
Однажды, три года назад, ко мне пришла агент Джуда Лоу и сказала: "Джуд так любит ваши часы, он был бы так рад сделать что-то совместно с Parmigiani!" Я ей говорю: "Я удивлен, что он вообще знает Parmigiani!" Она говорит: "Нет-нет, так хорошо знает, так любит, что даже скидку сделает на контракт, всего 700 тысяч долларов в год!" Я ей сказал: "А зачем это нам? Большинство наших клиентов – успешные и самодостаточные люди, почему вы считаете, что они хотят быть на кого-то похожими? Что им нужен Джуд Лоу, чтобы сделать выбор в пользу тех или других часов?!"
 
Наши клиенты не из тех, кто хотят показывает себя, быть на публике, это знатоки, у которых уже есть любые другие часы. Когда они приходят к Parmigiani, они не хотят купить часы, как у всех, они хотят нечто особенное. Когда ваше благосостояние достигает определенного высокого уровня, вы уже перестаете стремиться к тому, чтобы иметь то, что есть у других или то, что узнаваемого с первого взгляда, некий откровенный статус-символ. Вы хотите обладать тем, что другим неизвестно, а вам интересно. 
 
Разница между мужскими и женскими часами становится все менее заметной, и я не про дизайн, а про подход, про механику. Многие женщины вообще носят мужские часы, и очень важно, что многие покупают их себе сами. Это больше не подарок, не мужской взгляд на то, что нужно женщине, а ее личное самовыражение.
 
Мы не считаем себя какими-то исключительными, но мы знаем: Parmigiani Fleurier создает по-настоящему хорошие часы. В часовом бизнесе некоторые компании думают, что они прямо меняют мир своими новыми моделями, их раздувает от гордости, но это же не так! Все, что мы делаем, это просто бизнес: мы даем работу нескольким сотням людей и продаем другим людям то, без чего, на самом деле, они могут обойтись! Тебе нужна еда, лекарства, одежда, но не часы! Они просто тебе нравятся. Тут мы похожи на парфюмерный бизнес: тебе не нужен аромат, но он тебе нравится!
 
И часы тебе вовсе не необходимы. Не верите? Можете провести такой опыт. Дождаться, пока кто-нибудь рядом с вами посмотрит на свои часы, а потом, через пару минут, спросить его или ее: "Который час?" Уверяю, большинство не сможет ответить на этот вопрос! Потому что точное время на самом деле важно для профессиональных пилотов, гонщиков или парня, который пытается сварить яйцо вкрутую. Но большинству из нас на эту точность совершенно наплевать!
 
Еще часы похожи на ювелирные украшения в том, как они, часы, становятся частью вашего тела. Часто часы сравнивают с машинами, но это такая глупость! Ничего общего! С часами ты живешь вместе, многие спят с ними! Они касаются твоей кожи, ты чувствуешь их на себе, становятся частью тебя самого.
 
Настоящая роскошь в жизни – время и пространство. Когда ты можешь провести сколь угодно долгое время в пространстве, которое тебе нравится. И тебе не надо торопиться, думать о времени! Значит, ты свободен, а свобода –это роскошь! Но с утра до вечера мы боимся опоздать, а пором вечером ставим будильник, чтобы не проспать. Время руководит нами!
 
У меня, к сожалению, нет возможности быть по-настоящему свободным от времени. Я вообще считаю большой глупостью, что мы живем так, как живем. Что когда ты молод, тебе надо учиться, а отдыхать ты можешь, лишь став стариком. Я думаю, было бы куда лучше, начинать жизнь 85-летними и молодеть! И тогда к условным 20-ти у тебя будет опыт, мудрость, но ты будешь молод и полон энергии на пенсии!
 
Но даже если бы я сразу родился 85-летним, я бы выбрал все ту же карьеру. Я люблю свою работу! Я и на пенсию-то не хочу! Вы можете представить себе художника, который в 65 решает прекратить писать, потому что пришла пора пенсии? Вот и я тот счастливчик, который безгранично любит свое дело!
 
Счастье – это баланс между любовью и уважением. Часто тебя любят, но не уважают. И наоборот. Редко, когда все вместе! Parmigiani уже уважают, но еще не любят достаточно. Но надеюсь, все же полюбят!
Источник - forum.watch.ru
 
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/2372

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта