Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Cartier. Восход `Синей сферы`

Статья о часах Cartier

(По материалам "Часы Armband Uhren")

О том, как рождаются будущие иконы стиля, мы попросили рассказать менеджера часового маркетингового отдела Cartier Корин Лефой, принимавшую непосредственное участие в осуществлении проекта Ballon bleu. Разговор состоялся в разгар минувшего SIHH, как раз накануне презентации свежеиспеченной коллекции российской прессе.

AU: Скажите, Корин, вы ведь работаете в команде Элен Пули-Дюкенз? Почему ее сейчас здесь нет?
КЛ: Да, в мои обязанности входит разработка новых моделей часов - в первую очередь, ювелирных. Что касается Элен, то она незадолго до Салона стала мамой и потому, к сожалению, не смогла лично здесь присутствовать.

AU: Какая идея была положена в основу Ballon bleu?
КЛ: Мы хотели сделать простые, но в то же время узнаваемые часы в круглом корпусе. Задачей творческого отдела было придумать что-нибудь эдакое, с «изюминкой», не похожее ни на что из наших прошлых и нынешних коллекций. Часы, при взгляде на которые человек сразу бы чувствовал дух Cartier, дух традиций и инноваций. Иначе говоря, мы искали новый символ бренда, который бы смог встать в один ряд с Pasha и Santos.

AU: Почему была выбрана именно круглая форма корпуса?
КЛ: Потому что до настоящего времени в коллекциях Cartier не было «сильной» круглой классической - именно классической - модели.

AU: Выбор желтого золота в качестве одного из основных материалов обусловлен именно стремлением подчеркнуть классическую суть продукта?
КЛ: Конечно. В первой трети XX века - да и много раньше - желтое золото пользовалось бешеной популярностью. Для Cartier оно всегда останется одним из символов той эпохи.

AU: Как давно вы начали работать над проектом?
КЛ: Два с половиной года назад. Наше подразделение было своего рода дирижером, синхронизировавшим действия дизайнеров и инженеров; мы еженедельно приезжали из Парижа (там находится маркетинговый офис) в Ла Шо-де-Фон и устраивали со швейцарскими коллегами мозговые штурмы. Сама идея сделать нечто с необычной заводной головкой возникла практически сразу, а вот детали ее осуществления, придание корпусу формы линзы, его размеры и пропорции - эти темы мы обсуждали довольно долго...

AU: Кто конкретно придумал эту концепцию?
КЛ: Ключевой элемент «Сферы» набросал наш главный креативный дизайнер Серж Рабасса. Он утверждает, что в творческом процессе всегда присутствует толика волшебства, и ему явно помог кто-то или что-то свыше.

AU: Насколько велика разница между черновым и финальным вариантами Ballon bleu?
КЛ: Невелика. Все работы над моделью состояли в ее доведении до состояния, близкого к идеальному. Где-то усилили плавность линий, что-то увеличили, что-то уменьшили...

AU: Чья механика стоит внутри?
КЛ: Серийный Калибр ЕТА в интерпретации Cartier.

AU: Сейчас в линейке присутствуют только золотые версии. Планируете ли выпуск чисто стальной модели?
КЛ: Стальная версия появится в следующем году. По крайней мере, мы так рассчитываем.

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/243

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта