Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Vacheron Constantin Metiers d’Art Les Univers Infinis

Статья о часах Vacheron Constantin
Мануфактура отдает должное искусству составления мозаики
• Вторая серия в коллекции Métiers d’Art Les Univers Infinis, вдохновленная работами голландского художника Мориса Корнелиуса Эшера. 
• Дань восхищения графическим работам в технике регулярной мозаики.  
• Изысканное сочетание художественных умений, развиваемых Мануфактурой: гравюра, эмалирование, инкрустация, гильоширование — и новой техники маркетри из золота и перламутра. 
• Механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный Мануфактурой Vacheron Constantin.  
• Лимитированная, пронумерованная серия из 20 экземпляров каждой модели, сертифицированных Женевским клеймом.  
86222_000G_9804_CU_519118_low
Вдохновением для второй части коллекции, представленной на Международном салоне Высокого часового искусства — 2012 в Женеве, Métiers d’Art Les Univers Infinis, послужило творчество голландского художника Мориса Корнелиуса Эшера. Новая серия стала своеобразным посвящением графическому искусству составления мозаики. Эти творения ярко отражают талант мастеров, чье умение так высоко ценится Мануфактурой, и демонстрируют взаимосвязь часового искусства и культуры, присущую изделиям Vacheron Constantin с момента основания компании. Каждая модель подобна точке пересечения прошлого, настоящего и будущего и олицетворяет сложность задач, выполнение которых требует от ремесленников Vacheron Constantin невероятного таланта, дисциплины и художественного чутья.  
86222_000G_9804_LA_519120_low
Новая трилогия Métiers d’Art Les Univers Infinis — симбиоз нескольких ремесел. Она создавалась с использованием техники регулярной мозаики, производящей удивительный гипнотический эффект. Еще одна техника — маркетри из золота и перламутра — используется Vacheron Constantin в сочетании с гравюрой, эмалированием, инкрустацией и гильошированием, чтобы создать оптическую иллюзию на циферблатах с бесконечным переплетением геометрических форм, фигур и символов. Пространство на циферблатах заполнено идеально примыкающими друг к другу повторяющимися узорами, благодаря чему получается объемный рисунок в красивом обрамлении корпуса из белого золота. Тонкий безель максимально открывает циферблат, а элегантные скелетонизированные стрелки позволяют в полной мере насладиться мозаичным искусством. 
86222_000G_9804_SDT_519048_low
Часы, сертифицированные Женевским клеймом, оснащены калибром 2460 с автоматическим подзаводом, полностью разработанным и изготовленным на Мануфактуре Vacheron Constantin. Они отличаются не только надежностью, но и ручной отделкой, выполненной согласно лучшим традициям Высокого часового искусства. Полированные углы, вручную обработанные боковые поверхности, платина с круговым зернением, мосты, украшенные узором «женевские волны», и золотой ротор с элегантным переплетающимся рисунком в технике гильоше хорошо видны сквозь заднюю крышку корпуса из сапфирового стекла. 
 
Часы Angel. Гравюра, гильоширование и эмаль Grand Feu 
Циферблат этой впечатляющей модели демонстрирует символичный, поразительный танец контрастов между ангелами и демонами. Изображения ангелов оформлены в светлых тонах, демонов — в темных, но никто из них не намерен уступать. Морис Корнелиус Эшер исследовал «круговой предел» — узор, состоящий из бесконечно размноженных элементов, которые исходят из центральной точки. Эта работа вдохновила дизайнеров Vacheron Constantin, которые украсили часы повторяющимися фигурами, используя изысканное сочетание декоративных техник — гравюры, эмалирования и гильоширования, при этом искусно играя глубиной и зеркальными эффектами. 
5
6
7
8
Работая с основой из белого золота, гравировщик сначала намечает очертания фигур, а затем делает выемки с помощью техники champlevé. Далее выполняется гравюра на медной пластине, где появляются очертания демонов. Эмальер заполняет впадинки — эта работа требует невероятной точности, ведь самовоспроизводящаяся симметрия композиции должна быть безупречной. После нескольких обжигов в печи, во время которых постепенно проявляются серые и голубые цвета, художник наносит на изображения демонов последний слой полупрозрачной эмали, чтобы подчеркнуть глубину выгравированного узора. После этого за дело берется мастер гильоширования, который создает одежду и крылья ангелов, терпеливо нанося резьбу на цветной материал. Гильоширование — чрезвычайно сложный процесс и для эмалированных изображений используется крайне редко, особенно при окончательной отделке, поскольку, соскользнув, инструмент может испортить ценнейшую работу всей команды мастеров. 
 
Часы Lizard. Гравюра, выемчатая эмаль Grand Feu, инкрустация и гильоширование 
Красные, коричневые или серебристые ящерицы заполонили циферблат, создав удивительное реалистичное изображение. Вдохновленные одной из литографий голландского художника под названием «Рептилии», часы оживают благодаря сочетанию четырех традиционных декоративных техник. 
86222_000G_9834_CU_519053_low
1
2
Сначала гравировщик делает выемки в основе из желтого золота, создавая рисунок. Затем эмальер заполняет фигурки ящериц, которые смотрят вниз, серой эмалью, а тех, что смотрят вправо, — эмалью темно-красного оттенка. После этого ювелирный мастер украшает спинки некоторых рептилий бриллиантами круглой огранки, а мастер гильоширования ловко оживляет оставшихся рептилий, выделяя их крошечные чешуйки размером с десятые доли миллиметра.  
 
Часы Horsemen. Гравировка с маркетри из золота и перламутра 
Величественные турецкие всадники с неподражаемой гордой осанкой скачут по циферблату, украшенному превосходным маркетри из золота и перламутра. Мерцающие материалы отлично гармонируют друг с другом. 
86222_000G_9833_CU_519122_low
Искусство инкрустации маркетри известно с незапамятных времен. Египтяне использовали эту технику для драгоценных камней и слоновой кости, которыми инкрустировали шкатулки и мебель. В Средние века Венеция и Византийская империя экспортировали на запад предметы роскоши, украшенные черно-белыми геометрическими узорами, создаваемыми в мозаичной технике из золота, слоновой кости или перламутра и шпона с изысканным переходом оттенков от светлых к темным. 
86222_000G_9833_R_519124_low
Мастер маркетри создает невероятно сложный предмет, соединяя два диаметрально противоположных материала. Каждый всадник сначала вырезается из золота и перламутра, а затем скрупулезно собирается как пазл на золотой основе. Между фигурами нет видимых промежутков — на столь небольшой площади это непростая задача. Обработка перламутра требует большой осторожности, поскольку он чрезвычайно хрупок и должен идеально подходить по толщине, оттенку и форме, а еще безупречно повторять изгибы и прямые линии своего золотого прототипа. В завершение гравировщик доводит фигуры всадников и лошадей до совершенства, прорисовывая анатомические детали. 
86222_000G_9833_RV_519126_low
Искусство мозаичной росписи, чье название в оригинале происходит от латинского слова tessela, означающего «брусчатка» или «камень для мощения», берет свое начало в глубине веков. Оно использовалось многими цивилизациями и культурами. Это искусство заключается в составлении узора из примыкающих друг к другу квадратиков, которые заполняют все пространство без зазоров. Мозаикой декорируют полы, стены и потолки для создания изысканных пейзажей геометрической формы. В IV тысячелетии до н. э. эту технику освоили шумеры, жители Месопотамии. Римляне тоже использовали мозаику как один из основных декоративных элементов в своей архитектуре, но именно мавры в период с 700 по 1500 год возвели эту технику в ранг искусства, ведь ислам запрещал изображать людей и любые реальные предметы.  
1
2
Мозаичная техника заинтересовала математиков, которые видели в ней проявление творческого начала в науке и логике. Среди таких ученых был Архимед, знаменитый грек, живший в I тысячелетии до н. э. и изучавший геометрию мощения, а также астроном Иоганн Кеплер, описавший несколько вариантов полигональных мозаичных построений в своем фундаментальном труде Harmonice Mundi («Гармония мира»). Черпали вдохновение из этого искусства художники Бриджет Райли и Виктор Вазарели. Одним из самых знаменитых его современных представителей по праву считается Морис Корнелиус Эшер. 
Lizard_Enamelling
8
Свои работы голландский художник и гравировщик Морис Корнелиус Эшер (1898–1972) строил на изящном сочетании архитектуры, перспективы и психологии восприятия пространства. Он был истинным гением, способным играть зрительными образами на грани здравого смысла. Эшер поразительно сочетал безукоризненность исполнения с богатством воображения, изобретая новые трехмерные пространственные формы, физическое существование которых возможно лишь на плоскости. 
9
10
11
12
13
14
15
Во время путешествия по Испании он влюбился в мозаичное искусство, уникальные образцы которого увидел, осматривая мавританские изразцы Альгамбры в Гранаде и мечети в Кордове. Творчество Эшера имеет прочный математический фундамент, и в этом смысле оно лежит где-то на границе между наукой и искусством. Возможность заменять абстрактные геометрические фигуры изображениями реальных предметов стала для художника настоящей страстью и служила неиссякаемым источником вдохновения. 

Технические характеристики Métiers d’Art Les Univers Infinis
Артикул
86222/000G-9804 (часы Angel)  
86222/000G-9834 (часы Lizard) 
86222/000G-9833 (часы Horseman) 
Часы отмечены Женевским клеймом
Механизм
Калибр 2460 SC, разработанный и изготовленный Мануфактурой Vacheron Constantin 
Механический механизм с автоматическим подзаводом
Диаметр 26,20 мм (11’’’ ¼) 
Толщина 3,60 мм 
Ротор из золота 22 карат 
Запас хода примерно 40 часов 
4 Гц (28 800 полуколебаний/час) 
182 детали 
27 камней 
Индикации  Часовая стрелка, Минутная стрелка, Центральная секундная стрелка 
Корпус
Белое золото 18 карат 
Диаметр 40 мм, толщина 8,90 мм 
Прозрачная задняя крышка с  сапфировым стеклом 
Водонепроницаемость протестирована под давлением 3 бар (примерно 30 м)   
Циферблат
Золото 18 карат   
Часы Angel: ручное гильоширование, ручная гравюра и выемчатая эмаль Grand Feu 
Часы Lizard: ручное гильоширование, ручная гравюра, инкрустация из бриллиантов и выемчатая эмаль Grand Feu 
Часы Horseman: ручное маркетри из перламутра и золота 
Браслет
Черный ремешок из кожи  миссисипского аллигатора, вручную прошитый, эффект состаренной кожи, крупный квадратный рисунок 
Застежка  Пряжка со шпеньком, белое золото 18 карат 
Полированная, в форме половинки мальтийского креста 
Лимитированная серия
из 20 индивидуально пронумерованных экземпляров каждой модели 
На задней крышке корпуса  гравировка  N°X/20 и © The M.C. Escher Company B.V. Эксклюзивно в бутиках Vacheron Constantin 
 
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/2527

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта