Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Rebellion 540 Magnum Tourbillon

Принято говорить, что часы раскрывают многое о своём владельце. Также верно, что часы раскрывают многое о бренде, который их создал. Редко какие либо часы с такой точностью отражали опыт и знания своего создателя, как Magnum 540 Tourbillon от Rebellion. Почему? Потому что они так сильно воплощают в себе глубокую приверженность - и успех - швейцарского бренда с Rebellion Racing в автомобильных гонках на выносливость.
 
Rebellion Racing это победитель. Победитель FIA World Endurance LMP1 Trophy 2012 года, победитель Petite Le Mans ALMS гонки в Атланте 2012 года, победитель Le Mans Series Championship LMP1 2011 года, и победитель Le Mans Series Championship LMP1 2011 года. 540 Magnum Tourbillon является еще одним победителем Rebellion, источая всепобеждающей автомобильной родословной бренда, накопленный начиная с мощного старта 2008-го года.
540-magnum-tourbillon
Как Rebellion Racing выделяется в гонках на выносливость, также часы Rebellion выделяются своей выносливостью. Шасси и структура 540 Магнум Турбийон сверхлегки, точно как на гоночных автомобилях высшего уровня, сохраняя при этой лёгкости максимальную прочность, благодаря разумному дизайну и использованию материалов новейших технологий.
 
Т-14 оснащен клеткой турбийона большого диаметра, сделанного из «керамизированного» магния. Основная платина и ¾ задняя платина соответственно изготовлены из алюминия и углеродного волокна, задавая тон для «бутерброда» из слоев алюминия и углеродного волокна по всему механизму. Внушительный (почти квадратный) модульный корпус из углеродного волокна высшей технологии дополняет «готовый к гонкам» ремешок из натурального каучука и двойная раскладывающаяся застежка.
 
Rebellion настолько вовлечён в гонках, что с 540 Магнум  он в прямом и переносном смысле носит сердце на рукаве, благодаря бросающемуся в глаза ажурному циферблату. Колесо баланса, бьющееся сердце часов, с гордостью вращается в большой, приподнятой, зубчатой клетке турбийона в позиции «4 часа», в то время как двойной пружинный барабан, мосты из титана и зубчатые передачи - все в мотивах и стиле  автомобильной архитектуры – предоставляют технически богатый фон для центральных стрелок часов и минут, ретроградного рычага секунд в позиции «6 часов» и стрелки индикатора запаса хода в позиции «9 часов». Rebellion Магнум 540 Турбийон лимитированная серия 10 штук, корпусом из углеродного волокна.
540-magnum-tourbillon-back
Верхняя часть механизма Т-14 образует потрясающий фон для технических указаний со своими отличительными элементами, центральными «скелетированными» стрелками часов и минут черно-антрацитного цвета. Читаемость стрелок усиливается штрихами Super-LumiNova, что делает чтение времени удобным и днем и ночью. Дополнением являются стрелы-наконечники покрытые Super-LumiNova находящиеся в четырех углах четырехстороннего циферблата, которые обеспечивают ориентир между «скелетированными» маркерами из ARCAP.
 
Каждый проходящий день 14-дневного запаса хода (механизм с цепным приводом, с коническим сцеплением для максимальной эффективности) отмечается «скелетонизированной» стрелкой в позиции «9 часов». Сцепление можно увидеть лавирующим между турбийоном и рельефно-гравированных баррелей в позиции «12 часов» и «9 часов»; обе баррели твёрдо поддерживаются титановыми мостами. Высокотехнологичные материалы механизма - алюминий, «керамированный» магний, титан и углеродное волокно - создают взаимодействие темных и светлых цветов.
 
Механизм T-14 является полностью оригинальным собственным механизмом разработанным известным швецарским конструктором Давидом Кандо. Чтобы Магнум в полной мере отражал доблесть автомобилей Rebellion - с точки зрения материалов, мотивов дизайна и выносливости - Давид с головой погрузился в мир Rebellion Racing, проводя время с гоночной командой Rebellion, делая заметки и фотографии их проверенной на гонках технологии. Затем он, вместе с Александром Пеши (владелец обоих Rebellion Часы и Rebellion Racing) и Стив Клеричи (генеральный директор Rebellion Часы) перенесли захватывающий мир спортивных автомобилей в мир часового мастерства, чтобы создать REB Т-14.
 
Две пружины в двух баррелях производят мощный 14-дневный запас хода Mагнума 540, поддерживая традицию часов Rebellion с сверхдолгим резервом хода. Баррели Магнума соединены последовательно для обеспечения более постоянного питания регулятору и повышенной точности.
 
Одна баррель гравирована надписью 'Passion' 'Speed' 'Rebel' а другая 'Extreme' 'Victory' 'Glory’. Слова, которые резюмируют не только тесную связь Rebellion с гонками, но и его этнос создании современных часов, которые бросают вызов часовому истеблишменту.
540-magnum-tourbillon-side
С основной пластиной из алюминия и его ¾-ой задней панели из углеродного волокна, Магнум 540 явно вдохновлён материалами используемыми в мире гонок. Пластины из углеродного волокна поддерживают зубчатое сцепление от баррельных пружин до регулятора хода; ретроградный секундный механизм; колеса и шестерни для запаса хода и защёлка обмотки, что делает механизм почти так же сложным, как и сама платина.
 
С размерами 36.7мм х 36.7 мм х 9 мм, механизм Т-14 имеет щедрые пропорции, умещаясь в корпусе благодаря тонкой инженерии – системы сэндвича высокотехнологичных слоев - и проницательному использованию передовых материалов, которые делают этот калибр исключительно твёрдым и легким.
 
REB Т-14 имеет чрезвычайно большой турбийон - 17.2 мм в диаметре – плавающий над циферблатом, позволяя оценить свою красоту по достоинству. Окружность магниевого  турбийона 540 десятых долей миллиметра (54 мм) и именно эта величина породило название часов - 540 Магнум.
 
Клетка турбийона имеет отличительный зубчатый профиль с «REB-T14» выгравированным на нём: дополнительный вес который этот дизайн, как правило, должен был повлечь за собой нейтрализован так как клетка из магния - магний имеет только 66 процентов плотности алюминия. Магний прошёл процесс «керамизирования», который обеспечивает микро-тонкий защитный слой, не изменяя размеров турбийона.
 
Известный дизайнер часовых Эрик Жиру разработал корпус 540 Магнума, уделив его мужественным размерами (46 мм х 56,7 мм х 19,6 мм) и сверхгабаритной коронкой в стиле колесной гайки. Боковое окно предоставляет альтернативный вид на запас хода и его цепи, в то время как выбор устойчивого, естественно обработанного углеводного волокна - с видимыми волокнистыми нитями - это еще один очевидный кивок миру гоночных автомобилей.

Технические характеристики
Rebellion 540 Magnum Tourbillon
Турбийон лимитированная серия 10 штук, корпусом из углеродного волокна.
Характеристики и функции
Открытый циферблат показывающий механизм
14-дневной резерв хода, коническая передача
Центральные минуты и секунды
Ретроградная «скелетированная» стрелка секунд в позиции «6 часов»
С цепным приводом, индикатор запаса хода в позиции «9 часов»
17.2 миллиметровый 60-секундный турбийон в позиции «4 часа»
Две серийно связанных, рельефно-гравированных баррелей в позиции « 9 часов» и «12 часов»
Циферблат и стрелки
Открытый циферблат показывающий механизм
Центральные «скелетированные» стрелки часов и минут чёрно-антрацитного цвета с кончиками покрытыми Super-LumiNova 
«Скелетированные» маркеры из ARCAP 
Ретроградная «скелетированная» стрелка секунд яркого красного цвета в позиции «6 часов»
С цепным приводом, индикатора запаса хода в позиции «9 часов»
Стрелки-указатели с покрытием Super-LumiNova в позициях 1:30, 4:30, 7:30, 10:30
«Скелетированные» мосты из титана
Механизм: REB T-14
Собственный механизм специально разработанный для REBELLION Давидом Кандо/Du Val Des Bois
Размеры механизма: 36.7мм x 36.7мм x 9мм
490 компонентов
Материалы: алюминий, «керамизированный» магний, титан и углеродное волокно
Клетка турбийона из «керамизированного» магния
'-REB-T14' гравировано на клетке турбийона
Диаметр турбийона 17,2 мм
Основная платина из алюминия
Задняя пластина ¾ из углеродного волокна
Два серийно связанных гравированных баррелей
Каждый баррель гравирован  вдохновляющими словами:
Баррель 1: “Passion” “Speed” “Rebel” 
Баррель 2: “Extreme” “Victory” “Glory”
14-дневной резерв хода
Механизм резерва хода с конической передачей высокой эффективности
Цепочка резерва хода видна через боковое окошко
«Скелетированные» титановые мосты 
Спинка механизма гравировано словами: “Rebellion 540 Magnum”; “38 Jewels”; “REB T14”; “D Candaux”; “Swiss”
Корпус и ремешок
Модульная конструкция
Материал корпуса; углеродное волокно
Сапфировое стекло: Соединение кривых, скошенные края, с антибликовым покрытием c обеих сторон; боковое окошко; обратная сторона    
Размеры: 46 мм x 56.7мм x 19.6мм     
Водонепроницаемость: 30 м
Ремешок и застёжка: ремешок из натурального каучука с титановой двойной раскладывающейся застёжкой 
 
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/2621

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта